2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388612.jpg)
Рис. 8.8. Расположение пробки (1), закрывающей отверстие для регулировки
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388613.jpg)
Рис. 8.7. Расположение зажимного болта (1) крепления штока
3. Ослабьте зажимной болт штока (рис. 8.7).
4. Снимите пробку с отверстия регулировки на кожухе рычага переключения. Поверните шток переключения налево так, чтобы можно было вставить штифт размером 4,8 мм в отверстие пробки промежуточного рычага переключения.
5. Снимите кожаный чехол рычага переключения передач и вытяните его вверх для того, чтобы оставить открытым механизм рычага переключения передач.
6. Установите рычаг переключения передач, до сих пор находившийся в нейтральном положении, на линию включения 1-й/2-й передачи.
a. В положении рычага против ограничителя и с отцентрированным указателем затяните болт крепления штока фиксатора.
b. Момент затяжки 14 Н·м.
c. Доверните дополнительно болт на угол 90–180°.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388614.jpg)
Рис. 8.9. Выравнивание рычага переключения передач: 1 – фиксатор; 2 – ограничитель
7. Проверьте зазор между фиксатором 1 (рис. 8.9) и ограничителем 2 с рычагом, установленным в нейтральном положении. После регулировки зазор должен быть равен 3 мм.
8. Снимите направляющий штифт диаметром 4,8 мм и вверните пробку.
![](https://autoinstruction.ru/img/daewoo/120/388615.jpg)
Рис. 8.10. Регулировочный размер рычага переключения передач: А – регулировочная гайка; В – размер, равный 11,5±0,2 мм
9. Вращением регулировочной гайки А отрегулируйте положение переключателя на расстоянии В, как показано на рисунке 8.10. Перед регулировкой отогните две блокирующие лапки фиксации гайки.
a. Размер В – 11,5±0,2 мм.
b. Зафиксируйте регулировочную гайку от отворачивания, загнув блокирующие лапки.
10. Установите кожаный чехол на консоль и отцентрируйте консоль.
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Внимание! Все передачи должны легко включаться и выключаться на неподвижном автомобиле.