Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте болт крепления штока фиксатора и выверните соединительный болт с тяги переключения передач. Снимите чехол с тяги переключения передач.
3. Отцентрируйте консоль.
4. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
5. Снимите рычаг переключения передач с кожаным чехлом.
a. Поверните фиксатор в направлении, показанном на рисунке 8.11.
b. Извлеките штифт и фиксатор с рычага переключения передач.
с. Снимите рычаг переключения передач.
Рис. 8.12. Расположение винтов (В) крепления и направление (А) снятия консоли
6. Снимите консоль (рис. 8.12).
7. Выверните болты крепления картера.
Рис. 8.13. Снятие тяги переключения передач с картером: 1 – болт; 2 – резиновое уплотнение; 3 – вкладыш; 4 – кольцо подшипника; 5 – картер рычага переключения передач; 6 – тяга переключения передач
Рис. 8.14. Снятие тяги (1) переключения передач с картера (2)
8. Снимите тягу переключения передач с картером, после чего достаньте тягу из картера (рис. 8.13, 8.14).
Рис. 8.15. Снятие втулки трубки и обоймы подшипника с картера: 1 – кольцо подшипника; 2 – картер рычага переключения передач
9. Снимите втулку трубки и обойму подшипника с картера (рис. 8.15).
Рис. 8.16. Отделение вкладыша (1) от обоймы подшипника (2)
10. Отделите вкладыш от обоймы подшипника (рис. 8.16).
Установка
1. Установите вкладыш в обойму подшипника.
2. Вдавите обойму подшипника с внутренней стороны в картер. Заполните шлицы внутренней поверхности вкладыша силиконовой смазкой 1052863 или эквивалентной.
3. Установите тягу переключения передач через вкладыш в картер.
4. Установите картер и тягу и вверните болты крепления картера.
5. Установите консоль.
Рис. 8.17. Установка рычага (1) и фиксатора (2) на вал (3) рычага переключения передач
6. Установите рычаг на вал и вставьте штифт и фиксатор (рис. 8.17). Поверните фиксатор до упора.
7. Установите чехол тяги переключения передач.
8. Вверните болт крепления тяги переключения передач.
9. Отрегулируйте соединение рычага переключения передач и затяните болт крепления штока фиксатора.
10. Отцентрируйте консоль.
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Рис. 8.18. Шток и соединительный механизм переключения передач: 1 – тяга переключения передач; 2 – штифт; 3 – рычаг штока; 4 – втулка; 5 – шарнирный штифт; 6 – пружинная шайба; 7 – болт; 8 – шток переключения передач; 9 – фиксатор; 10 – промежуточный шток; 11 – промежуточный рычаг; 12 – втулка; 13 – зажим