Трос рычага селектора 1. Стопорный зажим троса селектора на функциональном блоке привода переключения; 2. Уплотн. кольцо: заменить; 3. Болт: для регулировки троса селектора; крепление на функциональном блоке механизма переключения передач;13 Н·м; 4. Трос селектора КП: не сгибать и не перегибать; различные исполнения в зависимости от а/м; при поврежденной резиновой; втулке заменить трос селектора; перед установкой слегка смазать шаровой подпятник Смазкой из полимочевины -G 052 142 А2-; установить резиновую манжету со стороны КП без перекосов; 5. Рычаг переключения передач; 6. Стопорный зажим: тросовой тяги селектора к опоре троса; 7. Упор троса; 8/9. Болт: 8 Н·м
Снятие троса селектора КП
Указание: На а/м с двигателем 2,0 л TFSI и 2,0 л TDI доступ к передней законцовке троса селектора КП обеспечен со стороны двигателя, фиксирующую скобу можно снять с боку. На а/м с двигателем 3,0 л TDI и 3,2 л FSI доступ к передней законцовке троса селектора возможен только снизу, для этого необходимо снять дополнительную выпускную трубку.
Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. Переключить селектор АКП в положение "D". Осторожно отжать сбоку манжету рычага селектора с помощью клина -3409- -стрелки- и завернуть её вверх. Через отверстие -стрелка- в механизме переключения передач при помощи торцовой насадки -Т40031- на 1 оборот ослабить болт троса селектора АКП. Зажимной болт только ослабить - не выкручивать. Доступ к зажимному болту свободен только в положении С ослабленным зажимным болтом селектор АКП должен оставаться в положении "D".
А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Снять распорку стоек
А/м с двигателем 3,2 л FSI: Снять доп. глушитель слева.
А/м с 3,0 л двигателем TDI: Снять выхлопной патрубок.
Все
Открепить шаровой подпятник -2- троса селектора АКП отжимным рычагом -80-200- от рычага КП. Снять фиксирующую скобу -1- и отсоединить трос селектора АКП от КП. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать.
При наличии снять стопорные шайбы -1- на шумоглушителе -2-. Снять шумоизолирующий экран -2- с исполнительного модуля привода механизма переключения передач -4- и переместить над тросом селектора КП -3- по направлению вперед.
I
Снять стопорную скобу -1- сбоку троса селектора АКП. Извлечь трос селектора -2- из механизма переключения передач.
Монтаж
Установка в обратном порядке. Заменить уплотн. кольцо троса селектора АКП. Заменить стопорные шайбы шумоизоляции. Перед монтажом слегка смазать петлю и шаровой подпятник троса селектора АКП Поликарбамидной смазкой -G 052 142 А2-. Вставить уплотн. кольцо -1- троса селектора АКП. Ввести трос селектора АКП -2- в функциональный блок механизма переключения передач -стрелка-. Закрепить трос селектора передач -2- стопорной скобой -3-.
Монтажное положение: изогнутый край стопорной скобы -1- обращен к рычагу переключения передач. Рычаг вала переключения -1- на КП сдвинуть до конца назад -стрелка-, чтобы зафиксировать механизм блокировки включения передачи. Если механизм блокировки включения передачи зафиксирован, то оба передних колеса запрещается поворачивать одновременно в одном направлении. Нажать вперед рычаг КП 3 фиксаторами, чтобы КП находилась в положении "D". Убедиться в том, что селектор АКП в а/м также находится в положении "D".
В этом положении осторожно насадить шаровой подпятник троса селектора -2- на рычаг КП. При нажатии не деформировать рычаг переключением передач, так как в этом случае становится невозможной точная регулировка переключателя. Зафиксировать трос селектора АКП стопорным зажимом -1-. Отрегулировать трос селектора КП. Установить систему выпуска ОГ и закрепить без механических напряжений. Установить распорку стоек.