AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Трос селектора — снятие, установка и регулировка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Трос селектора — снятие, …
0

Снятие



1. Отсоедините трос от селектора (см. параграф 2).

2. Для облегчения доступа затяните стояночный тормоз, поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах").

3 Придерживая от проворачивания болт, ослабьте затяжку гайки крепления второго конца троса. Будьте аккуратны, чтобы не согнуть конец троса (см. рис. 2.2).

4. Ослабьте затяжку гайки крепления и выньте трос из кронштейна на коробке передач.

5. Выньте конец троса из наконечника.

6. Выньте трос из-под автомобиля, запомнив его расположение.

Установка



7. Установка производится в последовательности. обратной снятию. Обратите внимание на следующие моменты:
  • а) Не затягивайте болт и гайку крепления троса, пока трос не будет отрегулирован.
  • б) Подсоедините трос к селектору (см. параграф 2).
  • в) По окончании работы отрегулируйте трос (см. ниже).

Регулировка



8. Установите селектор в положение "Р".

9. Придерживая болт от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления троса (для облегчения доступа автомобиль должен быть поднят).

10. Потяните рычаг селектора в сторону от кронштейна троса (в сторону положения "Р").

11. Нажмите на конец троса в противоположном направлении (в сторону кронштейна). затем отпустите трос и затяните гайку хомута, придерживая болт (рис. 3.11).



Рис. 3.11. Регулировка троса селектора: Р. Положение "парковки"; 1. Рычаг селектора; 2. Управляющий рычаг; 3. Гайка наконечника; 4. Трос селектора


12. Проверьте регулировку троса. Для этого запустите двигатель, затяните стояночный тормоз и установите селектор поочередно во все положения.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Рычаг селектора — снятие и установка
Основные сведения об автоматической коробке
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные автоматической коробки
Манжеты — замена
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Ремонт автоматической коробки передач — основные сведения
Электрические компоненты/датчики — снятие и установка
Проверка уровня жидкости в коробке передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди А4 Б5 1994-2001: Трос селектора — регулировка Опель Зафира А 1999-2005: Трос селектора режимов работы АКП — замена и регулировка Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Трос рукоятки селектора — регулировка Вольво S80 I 1998-2006: Трос селектора — снятие, установка и регулировка Хендай Элантра J1 1990-1995: Переключатель селектора и трос механизма управления — регулировка Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Трос селектора — снятие, установка и регулировка Фиат Браво 182 1995-2001: Трос селектора — снятие, установка и регулировка Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Трос селектора — регулировка Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Регулировка тросика селектора Рено Симбол 1 1999-2008: Регулировка троса селектора Пежо М49/М59 1996-2008: Трос акселератора — снятие, установка и регулировка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 28

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02