Снятие
1. Поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Убедитесь в том, что селектор находится в положении "Р".
2. Под автомобилем ослабьте затяжку гайки крепления троса селектора к рычагу трансмиссии (рис. 2.2).
3. Отверните контргайку крепления оболочки троса и снимите трос с кронштейна.
4. В салоне автомобиля сильным рывком снимите ручку с селектора.
Примечание. Не поворачивайте ручку, поскольку при этом она сломается.
5. Аккуратно снимите облицовку селектора (вместе с чехлом селектора) с центральной консоли. Запомните расположение разъемов электропроводки, расположенных под облицовкой, и разъедините их.
6. Выверните два винта крепления облицовки, расположенных позади селектора (рис. 2.6). Снимите облицовку.
7. Снимите поддон для мелочей, расположенный над пепельницей.
8. Выверните четыре винта и выньте пепельницу/выключатель из центральной консоли. Выньте выключатель и отсоедините от него разъемы электропроводки, запомнив их расположение (рис. 2.8).
9. Ослабьте затяжку винта хомута троса блокировки (рис. 2.9).
10. Отсоедините от селектора оставшиеся разъемы электропроводки, запомнив их расположение.
11. Выверните три винта крепления селектора к полу, поднимите селектор и отсоедините от него трос блокировки.
Установка
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на следующие моменты:
- а) Отрегулируйте трос блокировки (см. ниже).
- б) Перед установкой ручки селектора наденьте на рычаг селектора чехол так, чтобы показалось стопорное кольцо, расположенное на рычаге селектора.
- в) По окончании работы отрегулируйте трос селектора (см. параграф 3).