AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Основные сведения об автоматической коробке

 Главная БМВ 3 серия 1998-2006, бензин Трансмиссия Автоматическая коробка Основные сведения об автоматич... 

0

В зависимости от модели на автомобиле может быть установлена 4- или 5-скоростная автоматическая коробка передач. Коробка передач состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, фрикционных муфт и тормозов с гидравлическим управлением.

Гидротрансформатор осуществляет связь между двигателем и ведущими колесами и служит для изменения крутящего момента при ускорении автомобиля.

Планетарная коробка передач обеспечивает включение передач переднего и заднего хода в зависимости от того, какие из ее элементов заторможены или сблокированы между собой. Компоненты коробки передач могут быть заторможены тормозами или соединены фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Элементы управления коробкой передач получают сигналы от гидравлического блока управления. Насос обеспечивает поддержание необходимого давления рабочей жидкости в коробке передач.

Водитель управляет коробкой передач при помощи селектора, имеющего семь положений, а также при помощи четырехпозиционного переключателя. Коробка передач может работать в режиме "drive" или в режиме "hold" на первых трех передачах (для 4-скоростной коробки передач) или на передачах со второй по четвертую (для 5-скоростной коробки передач). Режим работы "drive" (D) обеспечивает автоматическое переключение во всем диапазоне передач переднего хода и предназначен для обычных условий движения, Режим "hold" аналогичен предыдущему режиму за исключением того, что в нем ограничено число включаемых передач. Так, при положении "3" селектора, включается только одна из первых трех передач. При положении "2" селектора включается только одна из первых двух передач и так далее. Этот режим используется при езде по плохой дороге, а также для предотвращения включения повышенной передачи при езде по извилистой дороге.

С помощью дополнительного переключателя можно выбрать один из трех режимов движения: "Economy" (экономичный). "Sport" (спортивный) и "Manual" (ручной) (для 4-скоростной коробки передач) или "Winter" (зимний) (для 5-скоростной коробки передач).

Режим "kickdown" автоматически включает пониженную передачу при полностью нажатой педали акселератора.

На некоторых моделях устанавливается система Steptronic. которая позволяет водителю переключать передачи, перемещая рычаг селектора - вперед для увеличений скорости или назад — для уменьшения.

Поскольку трансмиссия является полностью автоматической, любой ремонт следует выполнять только на специализированной станции обслуживания. В этой главе приводится только общая информация, а также инструкции по обслуживанию трансмиссии, которую Вы можете выполнить самостоятельно.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные автоматической коробки
Рычаг селектора — снятие и установка
Трос селектора — снятие, установка и регулировка
Манжеты — замена
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Ремонт автоматической коробки передач — основные сведения
Электрические компоненты/датчики — снятие и установка
Проверка уровня жидкости в коробке передач
Замена жидкости в автоматической — коробке передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 11 + 33

       



 
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия