Разборка
Ступица шарнира и обойма шарнира подобраны парой и их необходимо пометить перед снятием. Не менять местами положение дорожек качения. Повернуть обойму и сепаратор. Выдавить шарнир в -направлении стрелки-. Извлечь шарики из обоймы.
Извлечь обойму из сепаратора, используя выемки для шариков -стрелки-. Проверить корпус, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа.
Слишком большой угловой зазор в шарнире заметен при изменении нагрузки. В таких случаях шарнир необходимо заменить. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира.
Сборка
Используя 2 выемки для шариков, вставить обойму в сепаратор. Монтажное положение произвольное. Установить шарики в обойму. Установить на ребро ступицу с сепаратором и шарами в обойму шарнира.
При установке следить за тем, чтобы после поворота большее расстояние -а- на обойме шарнира находилось рядом с малым расстоянием -Ь- на ступице. Фаска на внутреннем диаметре ступицы шарнира (шлицы) должна быть обращена к карданному валу.
Повернуть обойму, для этого вывести ее из сепаратора -стрелки- настолько, чтобы образовался зазор между шариками и рабочими дорожками.
Сильным нажатием на сепаратор -стрелка- повернуть его в надлежащее положение вместе с обоймой и шариками.
Проверка работоспособности ШРУСа: Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира. Заполнить определенным количеством смазки корпус шарнира.