Особенности конструкции, устройство задней подвески Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 6.2) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам задней подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также...
Неисправности задней подвески, их причины и способы устранения Причина неисправности Способ устранения Шум (стук) в подвеске при движении автомобиля Неисправны задние амортизаторы Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые втулки Износ резиновых втулок рычагов задней...
Замена заднего амортизатора и пружины задней подвески Для замены заднего амортизатора и пружины задней подвески на автомобиле Вам потребуются: ключ «на 6», накидной ключ «на 17», два ключа «на 19». 1. Разложите заднее сиденье с соответствующей стороны (см. « Складывание заднего сидения »). 2. Подденьте...
Замена подшипника задней ступицы В задней ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации автомобиля не требует регулировки и смазки. Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник...
Замена балки задней подвески Задний мост с автомобиля удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на...
Проверка и регулировка углов установки колес Проверку и регулировку углов установки колес (развал схождение) выполняют на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. Углы установки колес на автомобиле в снаряженном состоянии: развал — 0°20'±30' схождение — (2,0±1,0) мм или...