Задняя подвеска — общее описание Задняя подвеска состоит из балки моста с продольными рычагами подвески, пружин, растяжки поперечного рычага подвески, и гидравлических телескопических амортизаторов. Растяжка поперечного рычага подвески установлена между мостом и кузовом. Некоторые...
Задний мост — снятие и установка 1. Процесс снятия и установки заднего моста происходит одинаково у автомобилей с регулировкой дорожного просвета или без такового. Дополнительные работы отдельно указаны в конце этой главы. 2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на...
Задние амортизаторы 1. Амортизаторы крепятся вверху и внизу болтами и гайками, которые имеют разные моменты затяжки. Снятие амортизатора проводите следующим образом: 2. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите соответствующее...
Растяжка поперечного рычага подвески Для снятия растяжки поперечного рычага подвески поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите болты и гайки на обоих концах растяжки. Чтобы освободить заклинившие болты, произведите несколько боковых смещений...
Задние пружин (рессор) Пружины Замена пружин производится таким же образом, как было описано при снятии заднего моста. Отверните амортизатор в нижней части и отсоедините растяжку поперечного рычага подвески от моста. Затем опустите задний мост, пока можно будет снять...
Ступицы и подшипники задних колес Осевой зазор подшипников колес составляет 0-0.3 мм для барабанных тормозов и 0.05 мм для дисковых тормозов. Чтобы измерить зазора подшипника при снятом колесе, установите микрометр на заднюю подвеску или с помощью подставки закрепите на днище и...