Коробка передач — устройство и описание На автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 установлена механическая, пятиступенчатая двухвальная коробка передач, объединенная с главной передачей и дифференциалом в общем картере. Он состоит из трех частей — картера коробки с задней крышкой и...
Коробка передач — проверка технического состояния Перед тем, как приступать к проверке технического состояния коробки передач, убеждаемся в исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач (см. " Проверка технического состояния сцепления " и " Привод...
Коробка передач — проверка уровня масла Уровень масла в коробке передач проверяем при техническом обслуживании автомобиля, а также перед каждой поездкой при течи масла из коробки передач. Проверку уровня масла в коробке передач проводим при неработающем на автомобиле двигателе....
Коробка передач — замена масла Замену масла в коробке передач рекомендуется производить через 75 000 км пробега автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 либо через пять лет, в зависимости от того, что именно наступит раньше. Полезный совет. Масло в коробке передач на автомобиле...
Реактивная тяга — снятие и установка Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ (см. п. 1 и 2б, " Подготовка автомобиля к ТО и ремонту "). 2. Торцовым ключом с головкой на 13 мм и накидным ключом того же размера, отворачиваем две гайки крепления скобы буфера. 3....
Реактивная тяга — разборка и сборка Разборка 1. Снимаем реактивную тягу (см. " Реактивная тяга - снятие и установка "). Если запланирована установка на автомобиль реактивной тяги в сборе, маркером, фломастером или кернером пометьте взаимное положение реактивной тяги и проушины. В...
Привод механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка Для выполнения регулировки привода переключения передач вам требуются: смотровая яма или эстакада; помощник; рулетка. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ (см. п. 1 и 2б, " Подготовка автомобиля к ТО и ремонту "). 2....
Привод переключения передач — разборка и сборка Разборка 1. Снимаем привод переключения передач с автомобиля (см. " Привод механизма переключения передач - снятие, установка и регулировка "). 2. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку оси рычага переключения передач. 3. Крестовой отверткой...
Коробка передач — снятие и установка Рекомендация. Коробка передач весит более 30 кг, поэтому работать следует с помощником либо, используя регулируемый упор или подъемное устройство. Снятие 1. Снимаем защиту двигателя (см. " Защита двигателя - снятие и установка "). 2. Сливаем масло...
Коробка передач — разборка и сборка Примечание. В разделе описана полная разборка коробки передач: первичного вала, вторичного вала и дифференциала, необходимая при капитальном ремонте коробки передач. Для устранения конкретной неисправности, достаточно ограничиться демонтажом только...
Коробка передач — разборка картеров, проверка 1. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления кронштейна опоры силового агрегата. 2. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления задней крышки картера коробки передач. 3. Снимаем кронштейн картера коробки передач. 4. Снимаем...
Первичный вал КПП — разборка и сборка Разборка 1. Зажав первичный вал в тиски с накладками из мягкого металла, двумя монтажными лопатками спрессовываем... ...и снимаем шариковый подшипник с первичного вала. 2. С другого конца первичного вала, при помощи выколотки... ...спрессовываем...
Вторичный вал КПП — разборка и сборка Предупреждение. Если блокирующие кольца синхронизаторов исправны, при разборке промаркируйте их, чтобы впоследствии установить на прежние места. Разборка 1. Двумя монтажными лопатками немного приподнимаем внутреннее кольцо роликового подшипника. 2....
Дифференциал коробки передач — разборка и сборка Предупреждение. При замене подшипников дифференциала или его корпуса, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца (см. " Регулировочное кольцо коробки передач - подбор колец "). Разборка 1. Спрессовываем подшипник с корпуса...
Коробка передач — сборка 1. Очищаем привалочные плоскости картеров коробки передач от следов старого герметика. 2. Промываем дизельным топливом или керосином картеры коробки передач и другие детали, вытираем их насухо. Поверхности трения деталей при сборке смазываем чистым...
Регулировочное кольцо дифференциала — подбор колец Регулировочное кольцо дифференциала подбираем таким образом, чтобы обеспечить преднатяг подшипников дифференциала 0,25 мм. Последовательность выполнения работ 1. Устанавливаем новые подшипники дифференциала коробки передач. Под наружное кольцо...
Коробка передач замена сальников приводов передних колес Примечание. Замена сальников приводов передних колес выполняется без снятия коробки передач с автомобиля. Предупреждение. Сальники правого и левого приводов не взаимозаменяемы (номер по каталогу: правый сальник — 2110-2301034 или 2110-2301034-01;...
Замена сальника первичного вала КПП Снятие 1. Снимаем с автомобиля коробку передач (см. " Коробка передач - снятие и установка "). 2. Снимаем с картера детали сцепления (см. " Элементы привода выключения сцепления, установленные в картере - снятие и установка "). 3. Аккуратно, чтобы...
Замена сальника штока механизма выбора передач Снятие сальника штока механизма выбора передач показано при разборке картеров коробки передач и сцепления. 1. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления кронштейна опоры силового агрегата. 2. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем две гайки...