Описание конструкции сцепления Сцепление - сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач с возможностью кратковременного их разъединения и...
Сцепление — проверка технического состояния Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно "пробуксовывать" и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления...
Привод выключения сцепления — регулировка Если рабочий ход педали сцепления отличается от указанного на рисунке (см. рис. " Сцепление " ), необходимо отрегулировать длину троса. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к...
Трос сцепления — замена Заменяем трос при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании. Снятие 1. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр (см. " Воздушный фильтр - снятие и установка "). 2. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько оборотов...
Сцепление — замена Рекомендация. При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и...