Снятие
1. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр (см. п.1-6 "Воздушный фильтр - снятие и установка").
2. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько оборотов регулировочную гайку и контргайку троса сцепления (см. "Привод выключения сцепления - регулировка").
3. Выводим наконечник троса сцепления из прорези вилки сцепления.
4. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем на несколько оборотов две гайки крепления оболочки троса сцепления к кронштейну на картере коробки передач.
5. Вынимаем оболочку троса из кронштейна.
6. Поддев рукой или отверткой, вынимаем из отверстия перегородки моторного отсека уплотнитель.
7. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя, не отсоединяя шлангов (см. п. 2-7 "Очиститель лобового стекла - снятие и установка").
8. Снимаем левую часть теплоизоляционной обивки моторного отсека (см. "Очиститель лобового стекла - снятие и установка").
9. Ключом со съемным крестовым наконечником или короткой крестовой отверткой отворачиваем левый саморез крепления резинового чехла вилки сцепления.
10. Снимаем с отбортовки левый край чехла вилки сцепления и отводим его в сторону, открывая проем.
11. Поддев шлицевой отверткой, снимаем пружинную фиксирующую скобу оси крепления троса сцепления.
12. Снимаем наконечник троса с оси.
Предупреждение. В отверстии наконечника троса сцепления установлена полиэтиленовая втулка, не потеряйте ее.
13. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса привода сцепления.
14. Выводим трос привода сцепления через отверстие перегородки моторного отсека в салон и снимаем его.
Установка
Устанавливаем на автомобиль трос сцепления и все снятые детали в последовательности обратной снятию. Шлицевой отверткой заправляем кромку резинового уплотнителя троса сцепления в отверстие перегородки моторного отсека.
Регулируем ход педали сцепления (см. "Привод выключения сцепления - регулировка").