Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера впрыскового двигателя).
Отсоединяем электрический разъем рампы.
Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива (см. Снятие регулятора давления топлива).
Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.
Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки...
...и снимаем скобу.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.
Вынимаем трубку из рампы.
Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята).
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.
Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест...
...и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.
Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Н·м, а гаек топливных трубок – 20–34 Н·м.