AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка давления [BMW 3 Series E21]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1975-1983, бензин
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Система впрыска топлива
  • Проверка давления
0
Присоедините один шланг манометра 13 3 060 со штуцерами 13 3 065 и 13 3 066 и с двухходовым краном к штуцеру управляющего давления дозатора-распределителя топлива, а другой к трубопроводу управляющего давления. Откройте двухходовой кран.



Проверка управляющего давления на холодном двигателе



Включите топливный насос напрямую, как указано выше, и измерьте управляющее давление.

Сравните результат измерения со значениями, указанным на рабочем графике теплового реле времени.

Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регулятор управляющего давления.

Если измеренное давление превышает нормальное, это указывает на недостаточный слив топлива или на неисправность регулятора управляющего давления.

Проверьте отсутствие посторонних частиц в сливном трубопроводе, замените регулятор управляющего давления и снова проверьте управляющее давление на холодном двигателе.

Проверка управляющего давления на горячем двигателе



Прогрейте двигатель.

Включите топливный насос напрямую, как указано выше.

Присоедините манометр, как указано выше, и откройте двухходовой кран.

Измерьте управляющее давление, которое должно быть в пределах 2,7—3,1 кг/см2.


Запустите двигатель и измерьте управляющее давление на холостом ходу, которое должно быть в пределах 3,4—3,8 кг/см2.

При отклонении от нормы проверьте состояние вакуумного шланга, соединяющего регулятор управляющего давления с впускным коллектором.

Если вакуумный шланг исправен, замените регулятор управляющего давления и снова проверьте управляющее давление на горячем двигателе.

Проверка давления подачи топлива



Проверьте состояние топливного насоса и фильтра тонкой очистки топлива.

Присоедините манометр, как указано выше, и закройте двухходовой кран.

Включите топливный насос напрямую, как указано выше. Измерьте давление подачи топлива, которое должно выть в пределах 4,5—5,2 кг/см2.

Причинами недостаточного давления подачи топлива могут быть:
  • негерметичность топливопроводов и их соединений;
  • сильное загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;
  • самовоспламенение горючей смеси;
  • недостаточная производительность топливного насоса;
  • нарушение регулировки давления подачи топлива.

Причинами повышенного давления подачи топлива являются:
  • недостаточный слив топлива;
  • нарушение регулировки регулятора давления топлива в системе или заедание его плунжере.

Давление подачи топлива регулируется подбором толщины регулировочных шайб, устанавливаемых на плунжер регулятора давления топлива в системе.



◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е21: Система впрыска топлива
Следующая ▶

Проверка регулятора управляющего давления
Проверка теплового реле времени
Проверка пусковой форсунки
Проверка производительности топливного насоса
Проверка дозатора-распределителя топлива
Проверка герметичности системы
Проверка форсунок впрыска
Возможные неисправности и методы их устранения
Детали впускного коллектора и воздушного фильтра
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка состояния шин и давления в них (400 км) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Измерение давления компрессии — описание и интерпретация Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на ТНВД Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка давления масла Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка состояния протектора и давления в шинах Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка клапана давления наддува Субару Легаси BC 1989-1994: Шины и проверка давления в шинах Вольво S40 I 1995-2004: Датчики давления и температуры воздуха Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка регулятора давления Фольксваген Поло III 1994-2003: Проверка давления масла и датчика давления масла
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 14

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02