Топливная система и система выпуска выхлопных газов — спецификации Часть А: Карбюраторные двигатели Общая часть Тип системы — С задним расположением топливного бака, механическим топливным насосом и воздухоочистителем с температурным управлением Вместимость топливного бака — 61 л Октановое число топлива — 98...
Общее описание На моделях с двигателями 1.3 и 1.6 топливная система состоит из установленного сзади топливного бака, механического топливного насоса, двухкамерного карбюратора с нисходящим воздушным потоком и воздухоочистителя с температурным управлением. На...
Воздухоочиститель — описание и проверка 1. На всех моделях воздухоочиститель обеспечивает подачу чистого воздуха, предотвращая попадание в двигатель пыли и грязи. 2. На карбюраторных моделях воздухоочиститель управляется термостатом и используется для регулирования температуры воздуха,...
Воздухоочиститель — техническое обслуживание, снятие и установка Техническое обслуживание Карбюраторные модели Рис. 3.1. Язычки, фиксирующие крышку воздухоочистителя (показаны стрелками) — двигатель 1.3 1. Для снятия воздушного фильтра следует снять крышку воздухоочистителя, которая крепится центральной гайкой...
Топливный насос — описание, техническое обслуживание, проверка снятие и установка Карбюраторные модели 1. Топливный насос находится на картере распредвала и приводится в действие тягой от эксцентрикового кулачка на распредвале (см. фотографию). Фотография 5.1. Топливный насос (двигатель 1.3). 2. Место установки насоса немного...
Датчик топливного бака — снятие и установка Внимание: работа должна производится с соблюдением мер пожарной безопасности. 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. Отсосать топливо из бака в чистый металлический контейнер, который можно плотно закрыть. Как вариант, работая под машиной,...
Топливный бак — снятие и установка Внимание: работа должна производится с соблюдением мер пожарной безопасности. 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. Отсосать топливо из бака в чистый металлический контейнер, который можно плотно закрыть. Как вариант, работая под машиной,...
Вентиляционная камера топливного бака — описание, снятие и установка 1. В состав вентиляционной линии, идущей от топливного бака, входит вентиляционная камера, которая играет роль расширительного бачка на тот случай, если из-за повышения температуры произойдет расширение топлива (см. фотографии). Фотография 8.1А....
Карбюратор GM Varajet — описание 1. Карбюратор GM Varajet II является двухкамерным карбюратором с нисходящим воздушным потоком (см. фотографии). Фотография 9.1A. Карбюратор GM Varajet — вид co стороны поплавковой камеры. Фотография 9.1В. Карбюратор GM Varajet — вид со стороны...
Карбюратор GM Varajet — регулятор холостых оборотов и состава смеси 1. Винты количества и качества имеют заводскую регулировку и закрыты специальными заглушками (см. фотографии). Фотография 10.1А. Карбюратор GM Varajet — видны винт количества (А) и регулировочный винт быстрых холостых оборотов (В). Фотография 10.1В....
Карбюратор GM Varajet — регулирование на двигателе Карбюратор с автоматическим подсосом Быстрые холостые обороты 1. Проверить, чтобы холостые обороты соответствовали требованиям ( см. предыдущий раздел ). 2. Снять воздухоочиститель и заткнуть конец вакуумного шланга, который в нормальных условиях...
Карбюратор GM Varajet — снятие и установка 1. Снять воздухоочиститель ( см. раздел 4 ). Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Отсоединить от карбюратора топливный шланг и заткнуть его открытый конец. 3. Отсоединить проводку от автоматического подсоса или отсоединить трос ручного...
Карбюратор GM Varajet — переборка Карбюратор с автоматическим подсосом 1. Карбюратор очень редко требует полной переборки, но если такая необходимость все-таки возникнет, представляется более экономичным просто заменить карбюратор на новый. 2. Как правило, первых нескольких...
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — описание 1. Карбюратор Pierburg 2ЕЗ представляет собой двухкамерный карбюратор с нисходящим потоком и автоматическим подсосом. Он стоит на моделях с двигателем 1.6 и на тех моделях с двигателем 1.3, которые были выпущены после 1985 г. (см. фотографии)....
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — регулирование холостых оборотов и состава смесим 1. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру (однако вентилятор радиатора еще не должен начать работать), а все остальные факторы, которые могут повлиять на холостые обороты (состояние и искровые промежутки свечей зажигания,угол...
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — регулирование на двигателе Описанные ниже проверки и процедуры регулировки в нормальных условиях не требуются и должны выполняться только в том случае, если регулирование, описанное в разделе 15, не позволяет добиться правильной работы карбюратора. Они могут также...
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — снятие и установка 1. Снять воздухоочиститель ( см. раздел 4 ). 2. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 3. Отсоединить от автоматического подсоса шланги системы охлаждения и заткнуть их, заметив относительное положение шлангов. Будьте готовы к проливу...
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — переборка 1. При карбюраторе, снятом с двигателя, слить топливо из поплавковой камеры и пароотделителя. Очистить наружные поверхности карбюратора. 2. Отсоединить от карбюратора шланги и проводку, пометив их, чтобы не перепутать при последующем подсоединении....
Карбюратор Pierburg 2ЕЗ — регулирование на снятом карбюраторе Положение кулачка быстрых холостых оборотов 1. Зазор между краем опущенной заслонки и стенкой горловины ( см. раздел 16 ) должен быть правильно отрегулирован. 2. Если это еще не сделано, снять крышку подсоса. 3. Открыть дроссельную заслонку и затем...
Инжекторная система — описание 1. На моделях с двигателем 1.8 стоит инжекторная система LE Jetronic. 2. С помощью электронного блока управления инжекторная система подает именно такое количество топлива, которое необходимо для оптимальной работы двигателя с минимальным уровнем...
Инжекторная система — меры предосторожности 1. Как правило, инжекторная система редко выходит из строя. Для того, чтобы не повредить основное электрооборудование системы, соблюдайте следующие меры предосторожности: а. Не заводите двигатель, не убедившись в надежности контактов на клеммах...
Инжекторная система — регулирование холостых оборотов и состава смеси Примечание: перед регулировкой следует проверить, чтобы система зажигания была правильно отрегулирована, воздушный фильтр был чистым, а двигатель был в хорошем механическом состоянии. 1. При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру,...
Дроссельный клапан ижекторной системы — регулирование 1. Проверить, чтобы дроссельная заслонка была закрыта (см. рис.3.53 или 3.54). Рис. 3.53. Приводной механизм дроссельной заслонки (система LE Jetronic) на моделях с ручной коробкой передач. Упорный винт показан стрелкой: 1. Х = 0,5мм. Рис. 3.54....
Дроссельный выключатель инжекторной системы — регулирование 1. Ослабить крепежные винты выключателя (см. фотографию) и повернуть его против часовой стрелки до момента, когда начнет ощущаться сопротивление. Затянуть винты. Фотография 24.1. Ослабить крепежные винты дроссельного выключателя. 2. Попросить...
Детали инжекторной системы — снятие и установка 1. Основные компоненты инжекторной системы не подлежат ремонту. Если система начнет давать сбои, лучше всего предоставить работу по обнаружению и устранению неисправности специалисту, т.к. она требует специального оборудования. Однако, если вы точно...
Неэтилированное высокооктановое топливо 1. Все двигатели с верхним распредвалом, использующиеся на рассматриваемых моделях Opel Ascona, имеют седла клапанов, выполненные из материала, позволяющего использование высокооктанового неэтилированного топлива при условии, что будет выполнено...
Управляющий трос дроссельной заслонкой — регулирование и замена 1. Управление дроссельной заслонкой осуществляется через посредство троса, подсоединенного к педали газа. 2. Трос имеет 2 точки регулировки: винт на рычаге педали газа, позволяющий контролировать упор полностью отпущенного положения педали, и зажим,...
Трос воздушной заслонки — снятие и установка 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Выгнать наружу маленький штифт, крепящий ручку управления подсосом к концу троса. Вывернуть и снять ручку. 3. Снять стопорное кольцо или гайку, фиксирующие регулятор подсоса на "торпеде". Протолкнуть...
Коллекторы — снятие и установка 1. Впускной и выпускной коллекторы находятся с противоположных сторон от головки цилиндров. Впускной коллектор (1.3 и 1.6) 2. Перед снятием впускного коллектора необходимо слить охлаждающую жидкость и отсоединить от коллектора шланги охлаждения. 3....
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка 1. В состав системы выпуска газов входят 2 опускных трубы, передний глушитель и задняя расширительная камера с выхлопной трубой. 2. Система выпуска газов, устанавливаемая на модели Opel Ascona, имеет прочную конструкцию и выполнена с использованием...
Топливная система — диагностика неисправностей Избыточный расход топлива и плохая работа двигателя совсем не обязательно являются следствием неисправности топливной системы. Точно т$кие же симптомы могут указывать и на неисправную или плохо отрегулированную систему зажигания. Даже если проблема...
Система подачи топлива и выхлопа (поздние модели) Системы инжекции топлива — более поздние модели Система Bosch L3 Jetronic — описание 1. Система инжекции топлива Bosch L3 Jetronic устанавливается на модели с объемом двигателя 1.8 л с 1987 года. 2. Эта система основана на типе L3, который...