Внимание: работа должна производится с соблюдением мер пожарной безопасности.
1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. Отсосать топливо из бака в чистый металлический контейнер, который можно плотно закрыть. Как вариант, работая под машиной, отсоединить от бака топливопровод и слить топливо в подходящий контейнер.
2. Отсоединить проводку от клемм датчика. На последних моделях отсоединить также топливную линию, ведущую к насосу (см. фотографию). Пережать шланги, чтобы топливо не вытекало.
Фотография 6.2. Датчик топливного бака — двигатель 1.8 (датчик крепится болтами).
3. Для снятия датчика либо вставить рычаг между двумя из уступов на датчике и повернуть его против часовой стрелки для того, чтобы освободить из креплений, либо вывернуть болты, крепящие датчик (в зависимости от конструкции).
Рис. 3.3. Датчик топливного бака (двигатели 1.3 и 1.6)
4. Осторожно снять датчик, следя за тем, чтобы не погнуть рычаг поплавка.
5. Снять уплотнительное кольцо.
6. Установка датчика производится в обратном порядке. Проверить, чтобы уплотнительное кольцо было в хорошем состоянии и правильно село на место.