Бесконтактная система зажигания — диагностика неисправностей Симптом/Причина (причины) Стартер вращается, но двигатель не пускается/ Пробка под крышкой катушки вышла наружу, и изолирующее вещество вытекло из катушки* Плохой контакт на проводах, идущих от выключателя зажигания к блоку управления (клемма 2 или...
Сцепление — спецификация Общая информация Тип — Сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и тросовым приводом Регулирование — С помощью гайки, находящейся на тросе у рычага выключения сцепления Выжимной подшипник — Закрытый шарикоподшипник Диаметр ведомого...
Сцепление — общее описание Все модели, охватываемые настоящим Руководством, оснащены однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной, стоящем в кожухе из прессованной стали, приболченном к маховику. Ведущий вал коробки передач проходит через сцепление и фиксируется на его...
Сцепление — регулирование 1. Сцепление в нормальных условиях является саморегулирующимся, однако после замены троса или ведомого диска необходимо произвести следующее предварительное регулирование. Рис. 5.1. Измерение расстояния между рулем и отпущенной педалью сцепления (А)...
Трос сцепления — снятие и установка 1. Одной из наиболее частых причин замены троса сцепления является его повреждение, однако иногда это приходится делать из-за того, что педаль сцепления становится слишком "жесткой" или перемещается рывками. 2. Перед тем, как снимать трос, следует...
Педаль сцепления — снятие и установка 1. Снять отделочную панель под приборной доской. 2. Отсоединить трос сцепления от педали и рычага выключения сцепления ( см. предыдущий раздел ). В данном случае нет необходимости отсоединить трос от кронштейна на картере сцепления или снимать его с...
Сцепление — диагностика неисправностей Симптом/ Причина (причины) Рывки при включении сцепления/ Ослабли крепления подушек двигателя или коробки передач Накладки ведомого диска сильно изношены или замаслились Изношены шлицы ведущего вала коробки передач или ступицы ведомого диска...
Сцепление и ручная трансмиссия (поздние модели) Сцепление и трансмиссия — модификации 1. Все модели с пятискоростной трансмиссией, производимые с 1988 года и далее, не имеют нарезной заглушки в задней крышке. Это означает, что для всех процедур, описанных в Главах 5 и 6 настоящего руководства,...