Сцепление и трансмиссия — модификации
1. Все модели с пятискоростной трансмиссией, производимые с 1988 года и далее, не имеют нарезной заглушки в задней крышке. Это означает, что для всех процедур, описанных в Главах 5 и 6 настоящего руководства, которые требуют снятия этой заглушки (например, снятие и установка конструкции сцепления), необходимо будет снимать полностью заднюю крышку с кожуха трансмиссии.
Трансмиссии F13.4 и F13.5 — общая информация
2. Эти типы трансмиссии устанавливаются на некоторые модели с объемом двигателя 1.3 литра.
3. Типы трансмиссии F13.4 и F13.5 идентичны типам трансмиссии F10.4 и F10.5, описанным в Главе 6, поэтому все процессы по их ремонту и разборке применимы во всех случаях.