Подвеска — спецификации Передняя подвеска. Тип. — Независимая со стойками МакФерсона и спиральными пружинами. Противо-кренный стержень. Подвеска и рулевые углы. — Обратитесь к Спецификациям в Главе 8 и ко вступительному Разделу этого руководства за размерами колесной базы...
Общее описание Передняя подвеска состоит из телескопических гидравлических стоек, спиральных пружин, противо-кренного стержня и контрольного кронштейна. Подшипники ступицы относятся к двухрядному шаровому типу. Задняя подвеска относится к полу-независимому типу и...
Текущее техобслуживание — подвеска Выполняйте описанные ниже процедуры с регулярностью, указанной в разделе Текущее Техобслуживание в начале этого руководства. 1. Проверьте и отрегулируйте давление шин и удостоверьтесь, что на клапанах надежно установлены колпачки (фото). Фотография...
Стойки передней подвески — снятие и установка 1. Снимите центральную пластинку с дорожного колеса. 2. Выньте шплинт из зубчатой гайки ступицы и отпустите гайку. 3. Приподнимите машину, надежно подоприте ее и затем снимите дорожное колесо ( см. Главу 9, Раздел 3 ). 4. Отвинтите или высвободите...
Подшипник передней ступицы — замена 1. Снимите стойку подвески как указано в предыдущем Разделе . 2. Извлеките винт из воронкообразного углубления и снимите тормозной диск со ступицы. 3. Теперь нужно снять с держателя ступицу, используя один или несколько методов. Или воспользуйтесь...
Стойка передней подвески — осмотр 1. Стойки подвески относятся к типу с заменяемым патроном, что позволяет с легкостью исправлять их в случае утери ими их амортизационных свойств. 2. Сняв стойку с машины, как указано в Разделе 3, закрепите ее, взявшись тисками за держатель короткой...
Контрольный кронштейн передней подвески — снятие и установка 1. Контрольный кронштейн можно снять отдельно, оставляя его опору прикрепленной к машине. 2. Приподнимите переднюю часть машины и снимите дорожное колесо ( см. Главу 9, Раздел 3 ). 3. Отсоедините звено оконечности противо-кренного стержня. 4....
Втулки контрольного кронштейна — замена 1. Лучше всего снимать гибкие втулки и устанавливать новые, используя пресс. Однако использование болта с подходящими прокладками и шайбами при снятии и установке втулок дает такой же результат. 2. Необходимо снять контрольный кронштейн как указано...
Шаровой шарнир контрольного кронштейна — замена 1. Сняв контрольный кронштейн с машины как указано в Разделе 6 , высверлите заклепки шарового шарнира, используя 12.0 мм сверло. Снимите шаровой шарнир. 2. Установите запасной шарнир, используя поставляемые гайки и болты и убеждаясь в том, что гайки...
Опора контрольного кронштейна — снятие и установка Все модели. 1. Контрольный кронштейн обычно снимают в процессе разборки двигателя, коробки передач или ведущего вала, и описанные здесь операции направлены на выполнение как раз этой цели. Однако если Вы снимаете опору с целью замены или ремонта, то...
Передний противо-кренный стержень 1. Приподнимите переднюю часть машины и отсоедините звенья оконечностей противо-кренного стержня от контрольных кронштейнов подвески (фото). Фотография 10.1 Звено оконечности переднего противо-кренного стержня. 2. Высвободите опору контрольного...
Подшипники задней ступицы — накладка 1. Приподнимите заднюю часть машины. Если на машине установлены колеса из штампованной стали, то нет необходимости снимать дорожное колесо, а нужно только снять покрывающую пластинку болта колеса. Если на машине установлены колеса из легких сплавов,...
Подшипники задней ступицы — замена 1. Приподнимите заднюю часть машины и снимите дорожное колесо ( смотри Главу 9, Раздел 3 ). 2. Снимите тормозные барабаны ( Глава 9 ). 3. Снимите колпачок от пыли и извлеките шплинт из зубчатой гайки (фото). Фотография 12.3 Гайка задней ступицы и...
Задний амортизатор — снятие, проверка и установка 1. Из-за особенностей конструкции заднего моста важно, чтобы снятие и установка амортизаторов производилась по одному за раз. 2. У моделей, оснащенных системой контроля за уровнем, важно, чтобы перед снятием амортизатора /амортизаторов/ было...
Задний противо-кренный стержень — снятие и установка 1. На некоторых моделях на систему задней подвески устанавливается про-тиво-кренный стержень. Хотя опорные точки противо-кренного стержня различаются на моделях, изготовленных до и после 1985 года, как следствие усовершенствования профиля заднего...
Задняя спиральная пружина — снятие и установка 1. У моделей, оснащенных системой контроля за уровнем ( смотри Раздел 19 ) сначала сбросьте давление как указано в Разделе 21 . 2. Приподнимите заднюю часть машины и подоприте ее под задними точками для домкрата. Снимите дорожные колеса ( смотри...
Короткая ось задней подвески — снятие и установка 1. Снимите ступицу как указано в Разделе 12 . 2. Отвинтите и снимите четыре болта, которые крепят опорный фланец короткой оси к фланцу моста. Снимите короткую ось. 3. На стадии сборки должны быть использованы новые болты; они уже должны быть покрыты...
Задний мост — снятие и установка 1. Приподнимите заднюю часть машины, надежно подоприте ее под точками для домкрата и снимите дорожные колеса ( смотри Главу 9, Раздел 3 ). 2. Отсоедините задние гибкие тормозные гидравлические шланги от соединений жестких трубок ( смотри Главу 9 ) и...
Гибкие втулки замыкающего рычага — замена 1. Подоприте корпус под точками для домкрата. Снимите колеса ( смотри Главу 9, Раздел 3 ). 2. Задний мост нужно подпереть, желательно домкратом-тележкой, и необходимо снять кольца тормозного шланга из-под корпуса. 3. Отвинтите и снимите болты-оси,...
Система контроля за уровнем — описание 1. Эта система установлена лишь на некоторых моделях и ее функция состоит в том, чтобы скомпенсировать оказанное на заднюю подвеску действие вследствие нагружения машины тяжелыми грузами или ее использования в качестве буксира. 2. Эта система...
Система контроля за уровнем (ручная) — настройка 1. Большинство машин оснащено системой, регулируемой вручную. Линия сжатого воздуха используется для увеличения давления системы посредством клапана в области нагрузки. Процедура является следующей. 2. Тогда, когда машина не нагружена,...
Компоненты системы контроля за уровнем — снятие и установка (общее описание) 1. Если Вы подозреваете, что есть неисправность в системе контроля за уровнем, то важно, чтобы это без промедления проверил Ваш дилер. Если Вы подозреваете, что в системе есть течь, то осмотрите состояние и надежность шлангов и соединителей системы....
Расположение задних колес 1. Расположение задних колес и развал колес устанавливаются во время изготовления машины и не подлежат настройке. 2. Любое отклонение от допусков, приведенных в Спецификациях, должно являться следствием повреждений от столкновения.
Колеса и шины — общий уход и техобслуживание Колеса и шины не должны вызывать у Вас серьезных проблем при условии того, что Вы пристально следите за их состоянием сточки зрения чрезмерного износа или повреждений. В этом ракурсе обратите внимание на следующее. Регулярно проверяйте и...
Диагноз неисправностей — подвеска Симптом / Причина/ы/. Машину заносит из стороны в сторону. Неверное расположение колес. ( Смотри также Главу 8 ). Изношены шаровые шарниры переднего контрольного кронштейна. Тяжелое или тугое рулевое управление. Неверное расположение передних колес....