![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141419.jpg)
Как и для многих, для Фиата год начался с убытков: в первом квартале 2009 года потеряно 410 миллионов евро против 405 миллионов евро прибыли за аналогичный период прошлого.
Последний доклад о плане реструктуризации Крайслера дает понять, насколько далеко зайдет партнерство компании с Фиатом: в ближайшие годы американо-итальянский альянс наполнит свои модельные ряды компактными моделями, кроссоверами и автомобилями среднего класса, разработанными совместно. Но, как выяснилось, ушлые итальянцы не собираются ограничиваться Крайслером: предложение о сотрудничестве сделано и Опелю.
О намерениях концерна FIAT объявил Клаус Франц, глава центрального совета трудовых коллективов компании Opel. Но не все так быстро: по информации инсайдеров, большинство высокопоставленных лиц Опеля желает сотрудничать в первую очередь с крупным поставщиком комплектующих Magna, переговоры с которым начались еще в прошлом месяце. К тому же итальянцы сейчас по уши в долгах: 6,6 миллиарда евро на конец марта 2009 года.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141420.jpg)
В 2000 году FIAT и Opel начали сотрудничать, и результатом партнерских отношений стали моторы, механические узлы и агрегаты, использовавшиеся на моделях Corsa и Punto тех лет.
Интересную позицию заняли глава Фиата Серджио Маркионне и официальные представители концерна GM. Как та, так и другая сторона утверждает, что прямых переговоров между ними по поводу немецкой компании не было. Но и слухи никто не опровергает. Лишь бы Опель здравствовал, а эти перипетии для нас лишь антураж.
Источник: drive.ru