2. Задний мост нужно подпереть, желательно домкратом-тележкой, и необходимо снять кольца тормозного шланга из-под корпуса.
3. Отвинтите и снимите болты-оси, которые крепят замыкающие рычаги к днищу (фото).
Фотография 18.3 Болт-ось заднего замыкающего звена
4. Очень медленно опускайте рычаг и в то же время отпускайте тормозные шланги и жесткие трубки, при необходимости сгибая последние, чтобы предотвратить их натягивание.
5. Как только гибкие втулки в замыкающих рычагах окажутся вне днища, подоприте задний мост на осевых стойках.
6. Отрежьте острым ножом фланец с гибких втулок (Рис. 10.30).
Рис. 10.30. Отрезание фланца от гибкой втулки замыкающего рычага
7. Постучите вокруг футляра втулки, чтобы высвободить втулку.
8. Используя болт и прокладки, извлеките втулку из замыкающего рычага. Это будет делать легче, если нагреть футляр до температуры от 60 до 70 градусов Цельсия (от 140 до 158 градусов Фаренгейта). Не пользуйтесь открытым пламенем, чтобы сделать это, а нагрейте футляр паяльником или тряпками, пропитанными в кипящей воде.
9. Смажьте новую втулку смазкой и поставьте ее на место, но убедитесь в том, что втулка располагается так, как указано на Рис. 10.32.
Рис. 10.32. Расположение гибкой втулки замыкающего рычага
10. Всегда заменяйте втулки на обоих замыкающих звеньях одновременно.
11. Установите мост, производя операции в обратном порядке. Затяните болты до указанной величины крутящего момента — смотри Раздел 17, параграф 11(A).
Рис. 10.31. Один из методов снятия и установки замыкающего рычага