2. Эта система функционирует за счет изменения давления воздуха в задних амортизаторах. На некоторых моделях давление в системе регулируется автоматически, в то время как на других (что более распространено) давление можно настроить вручную.
Автоматическая система контроля.
3. Когда установлена полностью автоматическая система, то источником сжатого воздуха является приводимый в действие электричеством компрессор, и водителю ничего не нужно делать. Ответная реакция на изменение уровня появляется спустя 20 секунд, чтобы предотвратить активизацию системы во время езды по ухабам.
4. Схема системы автоматического контроля за уровнем и расположение различных компонентов показано на Рис. 10.33.
Рис. 10.33. Компоненты автоматической системы контроля за уровнем 1. Электрический компрессор. 2. Узел реле и предохранителя. 3. Сенсор нагрузки. 4. Воздушные и электрические линии.
Ручная система контроля.
5. На этой более распространенной системе провод сжатого воздуха соединен с соединительной муфтой внутри каждого амортизатора сзади. Два шланга объединяются в один, который проходит через боковые панели корпуса к регуляторному клапану (похожему на клапан давления шин) в корпусе сзади. Расположение этого клапана меняется в зависимости от модели, но это место должно быть или в багажном отделении или в дождевом канале на правом заднем углу (доступ при открытой крышке багажника).