2. Отсоедините задние гибкие тормозные гидравлические шланги от соединений жестких трубок (смотри Главу 9) и закройте трубки и шланги колпачками, чтобы предотвратить потерю жидкости.
3. Отвинтите самоблокирующуюся гайку на приспособлении на оконечности короткого кабеля ручного тормоза у эквалайзера. Отсоедините кабель от эквалайзера.
4. Отсоедините длинный кабель ручного тормоза от удлинителя на стержне рычага.
5. Высвободите кабель ручного тормоза из направляющих, сгибая их.
6. Снимите спиральные пружины как указано в Разделе 15.
7. Поставьте домкрат, желательно гидравлического типа, под центром заднего моста.
8. Отвинтите и снимите болты, которые соединяют замыкающие рычаги с днищем.
9. Опустите домкрат и извлеките узел моста из-под машины.
10. Мост теперь можно при необходимости разобрать, снимая тормозные компоненты (Глава 9), и короткую ось и ступицы (Разделы 12 и 16 этой Главы).
11. Сборка и установка производятся в обратном порядке, на соблюдайте следующие требования:
(А) Затяните все гайки и болты до указанной величины крутящего момента, но подождите с затягиванием болтов-осей заднего моста до тех пор, пока машина не будет свободно стоять и пока она не будет нагружена эквивалентом тяжести водителя и пассажира на переднем сидении.
(В) Продуйте гидравлическую систему, обращаясь к Главе 9.
(С) Наладьте ручной тормоз.
Рис. 10.25. Отсоединение заднего тормозного шланга
Рис. 10.26. Отсоединение короткого кабеля ручного тормоза
Рис. 10.27. Отсоединение длинного кабеля ручного тормоза
Рис. 10.28. Сгибание направляющей кабеля ручного тормоза
Рис. 10.29. Отвинчивание болта-оси замыкающего рычага