2. Всегда сначала отцепляйте жесткую трубку от гибкого шланга, а затем высвобождайте конец гибкого шланга от скобы-держателя. Для этого вытащите блокирующую пластинку, используя пару плоскогубцев.
3. Теперь отвинтите гибкий шланг от калипера или соединителя. На калиперах используется соединитель шлангов типа банджо. При установке шланга всегда используйте новую опечатывающую прокладку.
4. Когда сборка будет закончена, проверьте, чтобы гибкий шланг не терся о шину или другие соседние компоненты. Его положение можно изменить, чтобы устранить это состояние, вытащив пружинное кольцо у скобы-держателя и повернув шланг в требуемом направлении на не более чем одну четверть оборота.
5. Продуйте гидравлическую систему (Раздел 20).
6. Регулярно начисто вытирайте стальные тормозные трубки и осматривайте их на наличие ржавчины или выбоин, вызываемых камешками.
7. Осмотрите то, как установлены трубки в своих изолированных крепежных пружинных кольцах и при необходимости согните язычки пружинных колес, чтобы добиться правильной установки.
8. Проверьте, чтобы трубки не касались никакого соседнего компонента или не терлись о любую часть машины. Там, где это имеет место, аккуратно отогните их в сторону.
9. Любая часть трубки, которая заржавлена или потерта, должна быть заменена. Имеется возможность приобрести у большинства дилеров тормозные соединительные муфты нужной длины и с муфтами на концах; их также можно сделать на заказ у многих поставщиков автопринадлежностей. При установке новых трубок используйте старые трубки как образец того, как их нужно сгибать, и не изгибайте их сильнее, чем это необходимо.
10. После соединения контура систему, конечно, необходимо продуть.
Рис. 9.39 — Отвинчивание соединительной муфты трубок у соединения с гибким шлангом
Рис. 9.40 — Снятие удерживающего кольца гибкого шланга с поддерживающей скобы
Рис. 9.41 — Отвинчивание болта соединительной муфты банджо калипера