Модели, изготовленные до 1985 года.
1. Удалите очиститель воздуха из карбюратора вместе с трубками и шлангами.
2. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора, отвинтив гайку соединительной муфты.
3. Отсоедините вакуумный шланг от серво узла.
4. Отсоедините провод переключателя лампочки, предупреждающей о низком уровне, который располагается на резервуаре для жидкости главного цилиндра.
5. Отвинтите главный цилиндр от серво узла.
6. Осторожно стащите главный цилиндр с серво узла на то расстояние, на которое это позволит сделать пластичность гидравлических трубок.
7. Работая изнутри машины, снимите крышку, расположенную под приборной панелью для того, чтобы обеспечить доступ к крепежным гайкам и болту суппорта дистанционного управления, расположенным на внутренней поверхности перегородки (Рис. 9.46).
Рис. 9.46 — Крепежные гайки и болты опоры дистанционного управления — указаны стрелками
8. Отвинтите и снимите гайки и болт.
9. Отсоедините возвратную пружину педали тормоза.
10. Снимите пружинное кольцо со шпильки скобы на рычаге тормозной педали, выдавите шпильку для того, чтобы высвободить рычаг педали из под толкательного стержня серво узла.
11. Все еще работая со стороны приборной панели, отвинтите гайки, которые крепят поддерживающую скобу педали тормоза (Рис. 9.47).
Рис. 9.47 — Гайки поддерживающей скобы педали тормоза указаны стрелками
12. Работая со стороны отделения двигателя, извлеките серво узел и узел тормозного дистанционного управления из перегородки (Рис. 9.48).
Рис. 9.48 — Снятие дистанционного управления и серво узла с перегородки
13. Закрепите в тисках суппорт стержня дистанционного управления.
14. Отведите пружинную ножку коленчатого рычага (Рис. 9.49). Затем извлеките пружинное кольцо и снимите пружину (Рис. 9.50).
Рис. 9.49 — Высвобождение ножки пружины коленчатого рычага
Рис. 9.50 — Снятие пружинного кольца пружины
15. Постукивая, извлеките блокирующую шпильку, которая удерживает шкворень коленчатого рычага (Рис. 9.51).
Рис. 9.51 — Снимите блокирующую шпильку шкворня коленчатого рычага
16. Снимите шкворень коленчатого рычага.
17. Извлеките пружинное кольцо из шкворня узла дистанционного управления.
18. Снимите шкворень, чтобы разъединить узел дистанционного управления от коленчатого рычага на серво узле (Рис. 9.53).
Рис. 9.53 — Снятие шкворня у серво узла
19. Отвинтите крепежные гайки и отсоедините серво узел от суппорта стержня дистанционного управления (Рис. 9.54).
Рис. 9.54 — Снятие крепежных гаек серво узла
20. Подоприте серво узел и отвинтите гайку от опоры коленчатого рычага (Рис. 9.55).
Рис. 9.55 — Гайка коленчатого рычага серво узла
21. Снимите коленчатый рычаг, отвинтив его от толкательного стержня серво узла.
22. Сборка производится в обратном порядке, только смажьте смазкой шкворни коленчатого рычага и выполните следующие регулировочные действия. Все гайки и болты должны быть затянуты до указанных величин крутящего момента.
23. Потяните стержень дистанционного управления к тормозному серво узлу. Измерьте длины (А) выступающей резьбы на стержне как это указано (см. Рис. 9.57).
Рис. 9.57 — Измерительная диаграмма резьбы стержня дистанционного управления А= от 28.5 до 29.5 мм (от 1.12 до 1.16 д).
24. Если требуется настройка, то отпустите контр-гайку стержня дистанционного управления и поверните стержень. После настройки установите пыльник на переднюю часть футляра шкворня.
25. Установив узел на перегородке, заберитесь внутрь машины и отпустите контр-гайку толкательного стержня педали.
26. Соедините вилку скобы толкательного стержня с рычагом педали тормоза.
27. Поворачивайте толкательный стержень до тех пор, пока рычаг педали не окажется на резиновом стопоре. Затяните контр-гайку толкательного стержня и затем установите возвратную пружину педали.
28. Установите главный цилиндр на серво узел и подсоедините вакуумный шланг и лампочку, предупреждающую о низком уровне жидкости.
Модели, изготовленные после 1985 года.
29. Начиная с 1985 года, серво узел и главный цилиндр крепятся на правой стороне перегородки. Чтобы снять серво узел, действуйте следующим образом.
30. Снимите воздухоочиститель, если это необходимо для облегчения доступа, и отсоедините вакуумный шланг от серво узла (фото).
Фотография 23.30 Отсоединение вакуумного шланга серво узла (модели после 1985 года)
31. Снимите две гайки, которые крепят главный цилиндр к серво узлу. Отсоедините провода от переключателя, предупреждающего об уровне жидкости, и осторожно потяните главный цилиндр вперед, до тех пор, пока он не обойдет штырьки серво узла. Не натягивайте гидравлические трубки; при необходимости отцепите их с их колец на перегородке.
32. Снимите крышку, располагающуюся над педалями, изнутри машины. Эта крышка крепится кольцами и ремнем.
33. Отсоедините возвратную пружину и скобу толкательного стержня серво узла от педали тормоза.
34. Все еще находясь внутри машины, снимите четыре гайки, которые крепят скобу серво узла к перегородке.
35. Снимите серво узел и скобу из отделения двигателя, потянув за серво узел вперед и вытащив его наружу. Не сдвигайте главный цилиндр на большее расстояние, чем это необходимо.
36. Если серво узел подлежит замене, то отвинтите его с его скобы.
37. Сборка производится в обратном порядке. Если Вы установили новый серво узел, то настройте толкательный стержень серво узла у скобы, чтобы сделать 1.0 мм (0.04д) зазор у педали. Затяните контр-гайку, когда наладка будет произведена (фото).
Фотография 23.37 Скоба серво узла и контр-гайка (указана стрелкой). Обратите внимание на замазку на фланце.
Рис. 9.44 — Отвинчивание главного цилиндра от серво узла
Рис. 9.45 — Извлечение главного цилиндра из серво узла
Рис. 9.52 — Шкворень стержня дистанционного управления у серво узла
Рис. 9.56 — Отсоединение коленчатого рычага от толкательного стержня серво узла
Рис. 9.58 — Пыльник футляра шкворня педали тормоза
Рис. 9.59 — Установочная диаграмма педали тормоза. Резиновый стопор указан стрелкой