2. Приподнимите заднюю часть машины и снимите колеса и тормозные барабаны.
Короткий кабель.
3. Измерьте длину выступающей резьбы у приспособления на конце кабеля, чтобы потом облегчить сборку, и затем отвинтите регулировочную гайку от кабеля у эквалайзера.
4. Отсоедините кабель от его направляющей на заднем мосту. На последних моделях (начиная с 1985 года) отказались от направляющей трубки кабеля ручного тормоза, и кабель на них пролегает сквозь два кольца, которые удерживаются на месте при помощи скобы, приваренной к заднему мосту. В этом случае отсоедините кабель от колец (фото). Обратите внимание: Когда Вы заказываете новые кабели, указывайте номера шасси; это важно для того, чтобы Вы получили именно те кабели, которые Вам нужны.
Фотография 27.4 Короткий кабель ручного тормоза и кольца (указаны стрелками)
5. Выдавите манжету кабеля из задней тормозной пластинки.
6. Отцепите кабель ручного тормоза от башмака и протяните кабель через заднюю пластинку.
Длинный кабель.
7. Отвинтите гайку от резьбового приспособления на эквалайзере кабеля.
8. Отсоедините кабель от направляющей под корпусом. При необходимости согните удерживающие петельки направляющей.
9. Отсоедините кабель от эквалайзера и направляющей или колец (что необходимо — см. параграф 4) на заднем мосту.
10. Отсоедините кабель от тормозного башмака.
11. Выдавите манжету кабеля из задней пластинки извлеките кабель после того, как Вы отсоедините его от удлинителя на стержне рычага ручного тормоза (фото).
Фотография 27.11 Удлинитель стержень рычага ручного тормоза — кабель
Оба кабеля.
12. Установка обеих кабелей производится в обратном порядке. Проверьте и настройте кабели как указано в предыдущем Разделе, сначала приведя приспособление на конце короткого кабеля в то состояние, которое оно имело до разборки.
Рис. 9.66 — Высвобождение кабеля ручного тормоза из направляющей заднего моста
Рис. 9.67 — Приспособление на конце длинного кабеля
Рис. 9.68 — Согните удерживающие петельки направляющей кабеля