- Неравномерным или неверным давлением шин.
- Износом рулевого механизма.
- Дефектами в подвеске и амортизаторах.
- Неверным расположением корпуса.
Симптом / Причина /ы/.
- Педаль проходит большое расстояние перед тем, как срабатывают тормоза.
- Неверная настройка стержня дистанционного управления / толкательного стержня серво узла.
- Тормозные башмаки расположены слишком далеко от барабанов (ручная наладка).
- Неисправен саморегулирующийся механизм (если он есть).
- Сильно изношены подкладки.
- Слишком сильный износ тормозного диска.
Плохое торможение несмотря на то, что педаль устойчива.
- Подкладки, диски или барабаны сильно изношены или исцарапаны.
- Один или более гидравлических цилиндров заело, что привело к тому, что некоторые тормозные башмаки не давят о барабаны (или колодки о диск).
- Тормозные подкладки загрязнены маслом.
- Установлены подкладки неверного типа (слишком твердые).
- Неверно собраны тормозные башмаки.
- Не функционирует серво узел.
Машина виляет в сторону после торможения.
- Тормозные колодки или подкладки с одной стороны загрязнены маслом.
- Гидравлический цилиндр на одной стороне частично или полностью заело.
- Между сторонами установлены различные подкладочные материалы.
- Тормозные диски не одинаковы.
- Неравномерный износ между сторонами, вызванный частично заевшими цилиндрами.
При торможении педаль похожа на "губку".
- В гидравлической системе содержится воздух.
При торможении педаль похожа на "пружину".
- Тормозные подкладки не притерлись к барабанам
- (после установки новых).
- Плохо затянуты крепежные болты главного цилиндра или задней тормозной пластинки.
- Сильный износ тормозных барабанов при применении тормозов вызывает перекашивание.
- Неточно установленные диски.
Педаль проходит до самого низа с маленьким сопротивлением или вообще без сопротивления и тормоза практически не работают.
- Течь в гидравлической системе, приводящая к недостаточности давления для управления цилиндрами.
- Если нет признаков течи, то внутренние сальники не поддерживают давление.
Заедание, вибрация, перегрев.
- Одна или сочетание нескольких из вышеназванных причин.
- Неправильно установлены башмаки по отношению к ведущим и ведомым концам.
- Сломана возвратная пружина башмака.
- Чрезмерный износ диска.
- Искорежен барабан.
- Неверная настройка стержня дистанционного управления / толктельного стержня серво узла.
Недостаточность работы серво узла.
- Вакуумный шланг отсоединен или протекает.
- Возвратный клапан неисправен или неправильно установлен.
- Внутренняя неисправность серво узла.