AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Вакуумный усилитель — описание и проверка (Audi 80 B3)

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • B3 (1986-1991)
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Вакуумный усилитель — описание и пр…
0
1. Вакуумный усилитель размещен между тормозной педалью и главным цилиндром, и облегчает водителю нажатие тормозной педали. Кроме модели 1994 см3 с автоматической трансмиссией, вакуум для блока берется из впускного коллектора.

2. На модели 1994 см3 с автоматической трансмиссией, вакуумный насос установлен на головке блока цилиндров и управляется плунжером от распредвала.

3. На модели 1781 см3 с автоматической трансмиссией, вакуумный усилитель включен в шланг от впускного коллектора к вакуумному сервоприводу.

4. Вакуумный усилитель в основном состоит из диафрагмы и однонаправленного клапана. При отпущенной тормозной педали вакуум направляется к обеим сторонам диафрагмы, но когда педаль нажата, одна сторона связывается с атмосферой. В результате разницы давлений облегчается нажатие поршней главного цилиндра.

5. Обычно, вакуумный усилитель очень надежен, но если блок вышел из строя, его необходимо заменить. Поломка усилителя никоим образом не воздействует на гидросистему, за исключением того, что для нажатия педали необходимо большее усилие.

6. Чтобы проверить вакуумный усилитель, нажмите тормозную педаль несколько раз с выключенным двигателем, чтобы рассеять вакуум. Примените умеренное давление на тормозную педаль, затем запустите двигатель. Педаль должна слегка двигаться, если блок усилителя работает правильно.
Статья проверена экспертом: Михаил Кондратьев
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Тормозная система
Следующая ▶

Ручной тормоз — регулировка
Рычаг ручного тормоза — снятие и установка
Тормозная педаль — снятие и установка
Антиблокировочная тормозная система (ABS) — проверка давления
Детали антиблокировочной тормозной системы (ABS) — снятие и установка
Вакуумный усилитель — снятие и установка
Вакуумный насос (с автоматической трансмиссией) — снятие и установка
Блок гидравлического усилителя — описание
Блок гидравлического усилителя — снятие и установка
Аккумулятор давления гидравлического усилителя — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка Рено Симбол 2 2008-2013
Вакуумный усилитель — снятие, проверка и установка Шкода Фабия 6Y 1999-2007
Вакуумный усилитель тормозов — снятие, проверка и установка Пежо 405 1987-1997
Вакуумный усилитель тормоза — компоненты Ниссан Ноут Е11 2004-2013
Вакуумный усилитель тормозов Опель Инсигния А 2008-2017
Вакуумный усилитель тормозов — снятие, проверка и установка Субару Легаси BC 1989-1994
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 29

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.15