Фотография 15.1 Главный цилиндр и вакуумный серво узел (модели до 1985 года)
2. Выкачайте из резервуара как можно больше жидкости при помощи старого (чистого) гидрометра или чего-либо подобного.
3. Снимите держатель кабеля с тела главного цилиндра (где он есть).
4. Отсоедините трубки для жидкости от главного цилиндра путем отвинчивания соединительных муфт.
5. Два клапана, регулирующие давление, ввинчены в главный цилиндр, и их теперь нужно отвинтить.
6. Отвинтите главный цилиндр от тормозного вакуумного сервоузла (бустера) (фото).
Фотография 15.6 Отвинчивание главного цилиндра от серво узла (модели после 1985 года)
7. Если разборка производилась с целью заменить главный цилиндр, то сохраните резервуар для жидкости для установки его на новый цилиндр. Для того, чтобы снять резервуар с главных цилиндров типа АТЕ, просто стяните его с резиновых сальников. У главных цилиндров типа GMF сначала необходимо затолкнуть назад фиксирующие пружинные кольца при помощи отвертки.
8. Сборка производится в обратном порядке; используйте новые резиновые сальники и затяните все болты до указанной величины крутящего момента.
9. Продуйте гидравлическую систему как указано в Разделе 20.