2. Снимите тормозные барабаны (Глава 9).
3. Снимите колпачок от пыли и извлеките шплинт из зубчатой гайки (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485469.jpg)
Фотография 12.3 Гайка задней ступицы и шплинт.
4. Снимите гайку и упорную прокладку (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485470.jpg)
Фотография 12.4 Снятие упорной прокладки.
5. Снимите ступицу с короткой оси.
6. Вытащите масляный сальник с внутреннего конца ступицы и затем вытащите внутренние дорожки качения внешнего и внутреннего подшипников.
7. Выдавите или извлеките внешние дорожки подшипников со ступицы.
8. Вставьте в ступицу новые внешние дорожки подшипников.
9. Установите дорожку качения внутреннего подшипника и масляный сальник. Обильно смажьте подшипник и кромки масляного сальника и наполовину заполните смазкой пространство между внешними дорожками качения двух подшипников (фото).
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485471.jpg)
Фотография 12.9 Установите новый масляный сальник ступицы.
10. Установите ступицу на короткую ось, вставьте дорожку качения внешнего подшипника, упорную прокладку и гайку.
11. Произведите наладку как описано в предыдущем Разделе.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485472.jpg)
Рис. 10.14. Снятие задней ступицы
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/485473.jpg)
Рис. 10.15. Снятие масляного сальника задней ступицы