Тип. — Независимая со стойками МакФерсона и спиральными пружинами. Противо-кренный стержень.
Подвеска и рулевые углы. — Обратитесь к Спецификациям в Главе 8 и ко вступительному Разделу этого руководства за размерами колесной базы и расстоянием между передними и задними колесами.
Задняя подвеска.
Тип. — Полу-независимый торсион с замыкающими рычагами, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. Противо-кренный стержень на моделях 1.6 и 1.8.
Углы подвески (не регулируемые):
- Развал колес. — от 0 до -1 градуса.
- Максимальное отклонение из стороны в сторону. — 0 гр 30 мин.
- Сходимость "носками внутрь". — от + 0 гр 20 мин до 1 гр 00 мин (от 2.0 до 6.0 мм).
- Максимальное отклонение из стороны в сторону. — 0 гр 15 мин.
Дорожные колеса и шины.
Тип из штампованной стали. — 53 или 5 1/2 3 х 13 в зависимости от модели.
Тип из легкого сплава. — 5 1/2 3 х 13 или 14 в зависимости от модели.
Размеры шин. — 155 SR 13,165 SR 13,165 HR 13,185 / 70 SR 13,185 / 70 HR 13, 185 / 70 TR 13,195 / 60 HR 14 в зависимости от модели.
Давление шин (при обычной нагрузке) * — Передние /Задние.
Давление — бар (Lbf / in2), в холодном состоянии:
модели 1.3:
- шины 155 х 13. — 2.0 (29) / 1.9 (28).
- шины 165 х 13. — 1.9 (28) / 1.7 (25).
модели 1.6 вплоть до 1985 года:
- все модели кроме SR. — 1.9 (28) / 1.7 (25).
- SR. — 2.0 (29)/ 2.0 (29).
модели 1.6 после 1985 года:
- Base.— 2.0 (29)/ 1.8 (26).
- L, GL и GLS. — 1.9 (28)/ 1.7 (25).
модели 1.8 вплоть до 1984 года:
- шины 185 / 70 х 13. — 1.9 (28) / 1.8 (26).
- шины 195 / 60 х 14. — 2.0 (29) / 2.0 (29).
модели 1.8 после 1985 года:
- шины 185 / 70 х 13. — 2.0 (29) / 1.8 (26).
- шины 195 / 60 х 14. — 2.1 (30) / 1.9 (28).
(*) — Для езды на высоких скоростях увеличьте давление на 0.2 бар (3 Lbf / in2). Для больших нагрузок, обратитесь к Вашему руководству или дилеру.
Значения крутящего момента. Nm / Lbf ft.
Передняя подвеска
Шаровой шарнир контрольного кронштейна — держатель короткой оси. — 70 /52.
Верхние крепежные гайки стойки подвески. — 20 / 15.
Гайка стержня поршня стойки. — 55 / 41.
Гайка стойки. — 200 / 148.
Шаровой шарнир стержня — рулевой рычаг. — 60 / 44.
U — зажимы противо-кренного стержня. — 20 / 15.
Болты-оси контрольного кронштейна подвески. — 110 / 81.
Опора контрольного кронштейна подвески (короткий тип):
- Маленькие болты. — 110/ 81.
- Большой центральный болт. — 130 / 96.
- Болты опоры контрольного кронштейна подвески (длинный тип). — 110 / 81.
Зубчатая гайка ведущий вал — держатель ступицы:
- Стадия 1. — 100 / 74.
- Ослабьте, затем Стадия 2. — 20 / 15.
- Стадия 3. — Затяните на 90 градусов.
Задняя подвеска
Болты-оси задний мост — днище — 100 / 74.
Опоры задних амортизаторов ("универсал"):
- Верхняя. — 20 / 15.
- Нижняя. — 55 / 41.
Нижняя опора заднего амортизатора ("салон" / "хатчбак"):
- Вплоть до VIN DV 144 510 / D6 041 675. — 60 / 44.
- Последние модели. — 70 / 52.
- Соединительные муфты системы контроля за уровнем. — 3/2.
- Зажимы противо-кренного стержня. — 18 / 13.
Фланец короткой оси — задний мост:
- Стадия 1. — 60 / 44.
- Стадия 2. — Затяните на 30 градусов.
Дорожные колеса.
Болты дорожных колес. — 90/ 66.