2. Выньте шплинт из зубчатой гайки ступицы и отпустите гайку.
3. Приподнимите машину, надежно подоприте ее и затем снимите дорожное колесо (см. Главу 9, Раздел 3).
4. Отвинтите или высвободите тормозной калипер с держателя короткой оси, снимите его с тормозного диска и скрепите его проволокой. Нет необходимости отсоединять гидравлическую систему. Смотри Главу 9, Разделы 4 или 5.
5. Отвинтите гайку шарового шарнира оконечности растяжки и затем, используя подходящий инструмент извлечения шаровых шарниров, отсоедините шарнир с рулевого кронштейна на стойке подвески.
6. Отсоедините таким же образом шарнир контрольного кронштейна от короткой оси. Возможно, воспользоваться таким инструментом извлечения шаровых шарниров будет трудно из-за того, что зазор между шарниром ведущего вала и гайкой шарнира невелик. В этом случае Вы можете или слегка вытолкнуть ведущий вал из ступицы, что сдавит шарнир и сделает зазор больше, или Вы можете воспользоваться клином-вилкой.
7. Тяните держатель короткой оси на себя до тех пор, пока ведущий вал не отделится от держателя, и затем подоприте вал домкратом или на блоке.
Обратите внимание: Не двигайте машину на колесах, если один или оба ведущих вала сняты с их ступиц, так как это может привести к повреждению подшипников ступицы передних колес.
8. Снимите крепежные гайки стойки подвески с верхней башенки (фото).
Фотография 3.8 Крепежные гайки стойки передней подвески (указаны стрелками).
9. Снимите из-под переднего крыла стойку подвески вместе со спиральной пружиной.
10. Сборка производится в обратном порядке, затяните все гайки и болты до указанных величин крутящего момента, обращая внимание на то, что затягивание зубчатой гайки производится по стадиям, указанным в Спецификациях.