Все модели, охватываемые настоящим Руководством, оснащены однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной, стоящем в кожухе из прессованной стали, приболченном к маховику. Ведущий вал коробки передач проходит через сцепление и фиксируется на его переднем конце игольчатым роликоподшипником, стоящим в центре коленвала.
Ведомый диск сцепления находится между маховиком и нажимным диском и может перемещаться по шлицам ведущего вала коробки передач. При включении сцепления диафрагменная пружина прижимает нажимной диск к ведомому, который, в свою очередь, прижимается к маховику. Крутящий момент от коленвала начинает передаваться через ведомый диск сцепления на ведущий вал коробки передач. При выключении сцепления нажимной диск отходит от ведомого, и крутящий момент перестает передаваться на коробку.
Сцепление приводится в действие с помощью ножной педали и троса, соединяющего эту педаль с рычагом выключения сцепления, находящемся в картере сцепления. При нажатии на педаль сцепления рычаг прижимает выжимной подшипник к пальцам диафрагменной пружины. Пружина зажата между двумя кольцами, играющими роль опор. Когда центр пружины идет внутрь, ее края перемещаются наружу, поднимая нажимной диск и выключая сцепление. При отпускании педали сцепления имеет место обратный процесс.
По мере износа ведомого диска педаль сцепления будет подниматься относительно своего исходного положения. Поэтому сцепление требует периодического регулирования.
Принципиально отличной чертой сцепления на этих моделях является то, что ведомый диск, выжимной подшипник и сальник направляющей подшипника можно заменить без снятия двигателя или коробки с машины.