В данном Разделе описывается однодисковое сухое сцепление с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Управление сцеплением осуществляется приводным тросиком педали сцепления с автоматическим компенсатором зазора или при помощи гидравлической системы (двигатель V6). Нажимной диск и диафрагменная пружина собраны в единый узел и при повреждении их нужно менять вместе. Обратите внимание, что не все описанные в этом Разделе модели имеют одинаковое сцепление.
На более поздних моделях с 4-х цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями установлено однотипное сцепление, однако их фрикционные диски различны. Фрикционный диск бензинового двигателя имеет 4 демпферные пружины, дизельного двигателя - 8. На более ранних моделях (к примеру J112/J116) установлен другой тип сцепления.