Внимание: работа должна производится с соблюдением мер пожарной безопасности.
1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. Отсосать топливо из бака в чистый металлический контейнер, который можно плотно закрыть. Как вариант, работая под машиной, отсоединить от бака топливопровод и слить топливо в подходящий контейнер.
2. Измерить длину открытой части резьбы короткого троса ручного тормоза у уравнительного соединения (для последующей установки) и отсоединить трос.
3. Снять выпускную систему (см. раздел 30) для того, чтобы обеспечить место для снятия бака.
4. Отсоединить длинный трос ручного тормоза от тяги.
Рис. 3.4. Измерение открытой части резьбы короткого троса ручного тормоза (показана стрелкой)
5. Отогнуть кронштейн под баком вверх и назад.
Рис. 3.5. Труба выпускной системы проходит под топливным баком, но над балкой заднего моста
6. Отсоединить от бака и пережать выпускной топливопровод (см. фотографию). Обратите внимание на то, что на инжекторных моделях он подсоединен к датчику указателя уровня топлива (см. фотографию 6.2).
Фотография 7.6. Выпускной шланг топливного бака (карбюраторные модели).
Рис. 3.6. Подсоединение троса ручного тормоза к тяге (показано стрелкой)
7. Отсоединить проводку от клемм датчика.
Рис. 3.7. Резиновые буферы на левой монтажной скобе топливного бака (показаны стрелками)
8. Разжать зажимы и отсоединить от бака шланг заливной горловины и короткий вентиляционный шланг (см. фотографии).
Фотография 7.8А. Подсоединения шланга заливной горловины и вентиляционного шланга топливного бака.
Фотография 7.8В. Место прохождения шланга заливной горловины/ вентиляционного шланга под задним крылом.
9. Подпереть бак домкратом, подложив под него деревянный брусок.
10. Ослабить монтажные скобы бака (см. фотографию/и опустить бак так, чтобы можно было отсоединить от него длинный вентиляционный шланг и питающий топливопровод (где имеются).
Фотография 7.10. Монтажная скоба топливного бака.
11. Снять бак с машины.
12. Если на дне бака имеются осадок или вода, можно очистить его, прополоскав 2-3 раза керосином и энергично потряхивая. Перед промывкой следует снять с бака датчик (см. раздел 6). Дать керосину стечь без остатка.
13. Если бак снимался для устранения протечки, его следует отдать в ремонт специалисту. Ни в коем случае не пытайтесь заварить или запаять бак самостоятельно, т.к. он содержит взрывоопасные пары бензина.
14. Установка бака производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
- а. Заменить хомуты шлангов на новые
- б. Проверить, чтобы резиновые буферы находились на своем месте на левой монтажной скобе бака (см. рис. 3.7)
- в. Проверить регулировку ручного троса (см. главу 9).