Примечание: перед регулировкой следует проверить, чтобы система зажигания была правильно отрегулирована, воздушный фильтр был чистым, а двигатель был в хорошем механическом состоянии.
1. При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, подсоединить к нему тахометр в соответствии с инструкциями изготовителя.
2. Дать двигателю поработать на холостых оборотах и сравнить холостые обороты с величиной, указанной в Спецификациях. Если необходима регулировка, ослабить контргайку и повернуть винт количества так, чтобы получить нужные обороты. Винт количества находится в задней части корпуса дросселя (см. рис. 3.52). По завершению регулировки затянуть контргайку.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/484577.jpg)
Рис. 3.52. Винт количества
3. Для проверки состава смеси (содержания CO в выхлопе) подсоединить газоанализатор в соответствии с инструкциями изготовителя. При двигателе, работающем на заданных холостых оборотах, замерить содержание CO и сравнить его со Спецификациями.
4. Если необходима регулировка, снять заглушку с винта количества, находящегося на датчике воздушного потока (см. фотографию). Повернуть винт по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь, или против часовой стрелки, чтобы объединить ее.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/484578.jpg)
Фотография 22.4. Заглушка (показана стрелкой), закрывающая винт качества.
5. По завершению отрегулировать по необходимости холостые обороты.
6. Если вам не удается добиться нужного содержания CO в выхлопе, то это указывает на неисправность инжекторной системы или на сильный износ двигателя.