Примечание: перед регулировкой следует проверить, чтобы система зажигания была правильно отрегулирована, воздушный фильтр был чистым, а двигатель был в хорошем механическом состоянии.
1. При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, подсоединить к нему тахометр в соответствии с инструкциями изготовителя.
2. Дать двигателю поработать на холостых оборотах и сравнить холостые обороты с величиной, указанной в Спецификациях. Если необходима регулировка, ослабить контргайку и повернуть винт количества так, чтобы получить нужные обороты. Винт количества находится в задней части корпуса дросселя (см. рис. 3.52). По завершению регулировки затянуть контргайку.
Рис. 3.52. Винт количества
3. Для проверки состава смеси (содержания CO в выхлопе) подсоединить газоанализатор в соответствии с инструкциями изготовителя. При двигателе, работающем на заданных холостых оборотах, замерить содержание CO и сравнить его со Спецификациями.
4. Если необходима регулировка, снять заглушку с винта количества, находящегося на датчике воздушного потока (см. фотографию). Повернуть винт по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь, или против часовой стрелки, чтобы объединить ее.
Фотография 22.4. Заглушка (показана стрелкой), закрывающая винт качества.
5. По завершению отрегулировать по необходимости холостые обороты.
6. Если вам не удается добиться нужного содержания CO в выхлопе, то это указывает на неисправность инжекторной системы или на сильный износ двигателя.