- а. Не заводите двигатель, не убедившись в надежности контактов на клеммах аккумулятора.
- б. Не используйте зарядное устройство для заводки "прикуриванием".
- в. Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе.
- г. Перед зарядкой аккумулятора отсоединяйте его от системы.
- д. При включенном зажигании не отсоединяйте и не подсоединяйте вилку блока управления и вилки прочего электрооборудования системы.
- е. Снимайте блок управления, если машина должна подвергаться воздействию температур свыше 80 град.С (например в печи для сушки краски).
- ж. Перед проверкой компрессии в цилиндрах всегда отсоединяйте вилку командного реле.
2. Работая с топливной системой, соблюдайте абсолютную чистоту, т.к. попадание грязи в топливные линии может привести к повреждению компонентов системы.
3. При поиске дефектов проводки не "коротите" провода на "массу" и не используйте тестерную лампу для определения напряжения. Пользуйтесь хорошим мультиметром.
4. При работе с топливными линиями соблюдайте нормальные меры предосторожности (см. раздел 1).