2. Отсоединить минусовой провод аккумулятора.
3. Отсоединить от автоматического подсоса шланги системы охлаждения и заткнуть их, заметив относительное положение шлангов. Будьте готовы к проливу охлаждающей жидкости.
4. Отсоединить от верха пароотделителя обратный топливный шланг и от боковой части пароотделителя — подающий топливный шланг. Заткнуть шланги (будьте готовы к проливу топлива).
5. Отсоединить наружный трос дроссельной заслонки, вытащив его из его кронштейна. Отцепить внутренний трос от дроссельной заслонки.
6. Отсоединить от трамблера вакуумный шланг.
7. Отсоединить проводку трамблера у электроразъема на перегородке моторного отделения.
8. Вывернуть 3 гайки в верхней части карбюратора и снять карбюратор со шпилек (см. фотографию).
Фотография 17.8. Снятие карбюратора Pierburg.
9. Установка карбюратора производится в обратном порядке. Если прокладка между карбюратором и коллектором повреждена, заменить ее на новую. Завести двигатель, дать ему поработать и проверить уровень охлаждающей жидкости. По необходимости долить жидкости.