2. Подсоединить к двигателю тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями изготовителя.
3. Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Если скорость двигателя выходит за заданные пределы, отрегулировать ее с помощью упорного винта дроссельной заслонки (см. фотографию).
Фотография 15.3. Упорный винт дроссельной заслонки (показан стрелкой) на карбюраторе Pierburg.
4. Добившись нужных холостых оборотов, проверить содержание CO в выхлопных газах. Если оно выходит за заданные пределы, отрегулировать его с помощью винта качества, который стоит под заглушкой (см. фотографию).
Фотография 15.4. Винт качества находится под заглушкой (показана стрелкой) — карбюратор снят из соображений наглядности.
5. Добившись нужного состава смеси, снова отрегулировать холостые обороты (если необходимо).
6. После того, как оба параметра будут правильно отрегулированы, заглушить двигатель и отсоединить тахометр и газоанализатор.