Фотография 14.1А. Карбюратор Pierburg — вид сверху:1. Пароотделитель; 2. Крышка подсоса; 3. Блок опускания (открытия) воздушной заслонки; 4. Топливный шланг; 5. Вакуумный выключатель; 6. Вакуумный блок вторичной дроссельной заслонки.
Фотография 14.1В. Карбюратор Pierburg — вид со стороны крышки подсоса.
Фотография 14.1С. Карбюратор Pierburg — вид со стороны ускорительного насоса (1) и блока опускания (открытия) воздушной заслонки (2).
Фотография 14.1D. Карбюратор Pierburg — вид со стороны клапана обогащения смеси при частичных нагрузках (1) и кулачка ускорительного насоса (2).
2. Автоматический подсос относится к обычному типу и управляется биметаллической пружиной. Крышка подсоса нагревается электрическим током и охлаждающей жидкостью, что обеспечивает быстрое реагирование на изменение температуры двигателя и наружного воздуха. Избыточный подсос исключается за счет эксцентрикового размещения воздушной заслонки, вакуумной системы опускания заслонки и связи воздушной заслонки с механизмом дроссельной заслонки.
3. При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, смесь холостого хода подается через перепускную систему. Хотя на некоторых иллюстрациях показан отсечной клапан холостого хода, на всех изученных нами карбюраторах такой клапан отсутствовал, и холостые обороты регулировались у упорного винта дроссельной заслонки.
4. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Первичная заслонка открывается механически, а вторичная — за счет разрежения, развивающегося в обеих воздушных горловинах, однако вторичная дроссельная заслонка не может открыться до тех пор, пока первичная заслонка не будет по крайней мере наполовину открыта. Из соображений надежности обе дроссельные заслонки закрываются механически.
5. Эффективная работа двигателя при любых скоростях и нагрузках обеспечивается за счет клапана обогащения при частичных нагрузках и первичной и вторичной переходных систем. Ускорительный насос обеспечивает дополнительное топливо, необходимое для быстрых ускорений.
Рис. 3.40. Карбюратор Pierburg: детали ускорительного насоса: 1.Первичная дроссельная заслонка; 2. Первичный предварительный распылитель; 3. Кулачок; 4. Впускной клапан насоса; 5. Пружина; 6. Мембрана; 7. Рычаг насоса; 8. Плунжер; 9. Крышка; 10. Возвратный жиклер; 11. Выпускной клапан; 12. Трубка инжектора.
Рис. 3.41. Карбюратор Pierburg: приводной механизм дроссельной заслонки: 1. Первичная дроссельная заслонка; 2. Вторичная дроссельная заслонка; 3. Упорный винт дроссельной заслонки; 4. Сегментный рычаг; 5. Рычаг дроссельной заслонки; 6. Регулировочный винт быстрых холостых оборотов; 7. Вторичный блокировочный рычаг; 8. Монтажный кронштейн; 9. Вакуумный блок; 10. Пружина; 11. Рычаг вилки; 12. Вторичный упорный винт.