Рис. 3.53. Приводной механизм дроссельной заслонки (система LE Jetronic) на моделях с ручной коробкой передач. Упорный винт показан стрелкой: 1. Х = 0,5мм.
Рис. 3.54. Приводной механизм дроссельной заслонки (система LE Jetronic) на моделях с автоматической коробкой передач. Упорный винт показан стрелкой
2. Вывернуть контргайку и упорный винт дроссельной заслонки так, чтобы он не касался кулачка, а затем снова ввернуть винт так, чтобы он только-только коснулся кулачка. Из этого положения затянуть винт еще на 1/4 оборота и зафиксировать его контргайкой.
3. На моделях с ручной коробкой передач ослабить контргайки на соединительной тяге и отрегулировать ее длину, повернув ее так, чтобы расстояние "X"