Предположительно, четырёхцилиндровый «турбомотор» Theta 2.0 T-GDI сохранит прежние показатели. Сейчас агрегат по умолчанию выдаёт 250 л.с. и 353 Н·м, а с пакетом Performance — 275 л.с. при том же крутящем моменте.
В феврале дебютировало обновленное семейство Hyundai i30. Помимо изменений во внешности и салоне, гамма расширилась тремя версиями с 48-вольтовым стартер-генератором. А получит ли подобный электрический довесок «заряженная» пятидверка Hyundai i30 N после планового рестайлинга? Пока корейцы говорят лишь об одной серьезной технической обновке. Наконец-то i30 N обзаведется двухпедальной модификацией. И положен ей восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Такой коробкой ни один Hyundai в Европе пока не оснащается, хотя на Hyundai Veloster N этот же преселектив устанавливается.
Изображений интерьера модернизированного i30 N пока нет, но по аналогии с обычными «тридцатками» оспортивленный хэтчбек обзаведется семидюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с увеличенным до 10,25 дюйма центральным дисплеем.
А еще, судя по официальным изображениям, обновленный Hyundai i30 N получит подретушированную светодиодную оптику, более крупную решетку радиатора, переделанные бамперы (с увеличенными воздухозаборниками в переднем и иным диффузором на заднем), а также выпускные патрубки большего диаметра. А в качестве опции покупателям предложат новые кованые 19-дюймовые колеса, экономящие в сумме 14 кг. Фанаты трек-дней оценят. Остальные же подробности корейцы расскажут в ближайшее время.
Источник: drive.ru