Общая информация по колесам и шинам Шины являются высокотехнологичной продукцией, которая была рассчитана для условий эксплуатации современных автомобилей. Как и при любой другой высокотехнологичной продукции, здесь также необходимо бережное обращение, уход и обслуживание. Только в...
Технические условия для переоборудования дисков и шин Приведенные в таблицах отдельных автомобилей сочетания дисков и шин, а также переоснащения относятся исключительно к оригинальным дискам Volkswagen. Допуск колес или их переоснащение на неоригинальные диски невозможны с помощью прилагающегося...
Индексы скорости шин Индекс скорости (напр. «T») после маркировки размера шины (напр. 185/ 65 R 14 86T) указывает допустимую максимальную скорость (vmax) для данной шины. Шины для соответствующего автомобиля необходимо подбирать так, чтобы их максимально допустимая...
Составные диски Составные диски состоят из нескольких деталей. Наиболее важными являются обод и диск колеса. Эти детали крепятся друг к другу специальными болтами с применением особенной технологии. Благодаря этому обеспечивается плотность, безопасность и точность...
Износ и ходимость шин Общие сведения К шине предъявляются всевозможные требования. Каждое из этих требований заложено в шине на определенную долю. В зависимости от эксплуатации и типа автомобиля определенные требования могут быть выражены сильнее, а другие соответственно...
Износ высокоскоростных шин Данные шины рассчитаны на самые высокие скорости. Поэтому при разработке данных шин на первый план выходит хорошее сцепление на мокром дорожном покрытии. Резиновые смеси протекторов таких шин не обладают такой стойкостью к истиранию, как шины с...
Обслуживание шин Давление воздуха в шине Масса автомобиля сплющивает шину на площади ее контакта с дорогой. Качение шины ведет к принудительной деформации протектора и всего брекера. При недостаточном давлении вынужденная деформация увеличивается, вследствие чего...
Равномерно изношенные шины Требования, предъявляемые к шинам, постоянно ужесточаются. Причинами являются следующие факторы: растущая масса автомобиля; высокие скорости; высокая безопасность движения. Высокая нагрузка на шину по естественным причинам влечет за собой больший...
Измерение высоты рисунка протектора Примечание: Производить замеры для определения высоты рисунка протектора следует в основных выемках протектора. Примечание: Не измерять на TWI (Tread Wear Indikator означает. индикатор износа протектора). Измерять высоту рисунка протектора следует в...
Односторонний износ шин Причиной одностороннего износа во многих случаях является стиль вождения, но иногда и неправильная регулировка углов установки колес. Повышенный боковой износ Рис. 4.6. Пример бокового износа шин Боковой износ, чаще всего в сочетании с потертостями...
Диагональный неравномерный износ Диагональный неравномерный износ шин Рис. 4.10. Диагональный неравномерный износ шин Диагональные пятна неравномерного износа проходят под углом примерно 45° относительно направлению окружности шины (рис. 4.10). Чаще всего по всей окружности...
Шумы качения шин Общая информация о шумах качения Шумы качения, воспринимаемые человеческим ухом, – это колебания, исходящие от источника звука и по воздуху достигающие уха. Здесь интересны шумы, возникающие за счет определенных особенностей, а также эффекты при...
Балансировка колес Прежде чем приступить к балансировке должны быть выполнены следующие условия. Давление воздуха в шине должно быть в норме. Рисунок протектора не должен иметь одностороннего износа, а его глубина должна составлять не менее 4 мм. У шины не должно быть...
Радиальное и боковое биение колес и шин Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Поэтому производитель разрешает для данных деталей четко определенный допуск. Если диск и шина...
Минимизация монтированных колес Общие положения Если радиальное или боковое биение диска и шины накладываются друг на друга, то биение колеса увеличивается. 100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей. Перед минимизацией монтированных колес на...
Боковой увод автомобиля Конусность Конусность вызвана небольшим смещением протектора и/или брекера по отношению к геометрической середине шины на несколько десятых миллиметра. Конусность визуально не заметна и не измеряется в условиях автомастерской. Из-за смещения...
Устранение бокового увода Условия проверки до и во время пробной поездки Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений. Проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах. Проверьте шины на наличие внешних дефектов. Проколы,...
Повреждения шин Общие указания Повреждения шин могут повлечь за собой тяжелые последствия, поэтому водитель и мастер, обслуживающий автомобиль, должны регулярно проверять их состояние для раннего выявления возможных дефектов. Имеющие повреждения шины не смогут...
Потеря давления воздуха в шинах Примечание: Ремонтировать радиальные шины со стальным кордом, имеющие повреждение каркаса посторонним предметом, не рекомендуется. Примечание: Может возникнуть коррозия на стальной проволоке. Это приводит к отслоению резины от стального корда....
Перестановка колес У автомобилей с переднем приводом в результате большей нагрузки на передние покрышки износ протектора наступает раньше, чем у шин задней оси. Для уравнивания срока службы всех 4 шин автомобиля рекомендуется переставлять передние колеса с шинами на...
Общие положения по регулеровке углов установки колес (РУУК) автомобиля Passat Регулировку углов установки колес разрешается производить только с помощью прибора для проверки углов установки колес, имеющего допуск VW/AUDI. При каждой регулировке углов установки колес необходимо измерять углы установки колес передней и задней...
Коррекция развала колес передней оси Примечание: Коррекция развала требуется только после кузовного ремонта. Развал не регулируется, однако его можно уравнять на обеих сторонах, сдвинув консоли и/или подрамник Примечание: Подрамник можно сдвигать только влево или вправо, но ни в коем...
Регулировка развала колес задней оси Рис. 4.34. Гайка резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником Ослабьте гайку а резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником (рис. 4.34). Отрегулируйте развал, вращая шестигранник эксцентрикового болта....
Регулировка схождения колес задней оси Ослабьте гайку 1. Рис. 4.36. Эксцентриковый болт и регулировочная гайка Вращайте эксцентриковый болт 2 до получения номинального значения (рис. 4.36). Затяните гайку.
Регулировка схождения колес передней оси Рис. 4.37. Рулевая тяга Ослабьте контргайку 3, при этом удерживать за наконечник рулевой тяги 2 (рис. 4.37). Снимите пружинный хомут 1 с пыльника. Отрегулируйте схождение, вращая левую и/или правую рулевую тягу. Для этого можно установить гаечный...
Информация о колесах Passat с 2006 модельного года Общие положения Автомобили Volkswagen сконструированы в соответствии с последними достижениями техники безопасности. Для того, чтобы обеспечить ее надежность рекомендуется использовать только оригинальные запчасти Volkswagen. Они отличаются товарным...
Проверка состояния, картины износа, давления, глубины рисунка протектора шин Проверка состояния шин Внимание: При выявленных недостатках следует проверить, необходима ли замена шины. Проверьте протектор шины и боковину на наличие повреждений, при необходимости удалить посторонние предметы, например гвозди или осколки....