Комплексная система управления двигателем «SIMOS» КСУД «Simos» применяется на двигателях «AGG» выпуска 1995-96 гг. и включает в себя подсистему управления распределенным впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания Принцип действия системы аналогичен действию КСУД «Digifant»....
Проверка и регулировка холостого хода Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода в отработавших газах регулируются контроллером КСУД автоматически соответственно в пределах 750-850 об/мин и 0,5% и ручной регулировке не подлежат.
Проверка давления топлива в системе Выключить зажигание. Присоединить шланги контрольного манометра к подводящему топливному шлангу и к топливной магистрали (рис. 2-124). Запустить двигатель на холостом ходу и проверить по манометру регулируемое давление топлива, которое должно быть...
Проверка выключателя холостого хода Выключить зажигание. Разъединить 8-штырьковый разъем датчика. Присоединить омметр к выводу «3» датчика и к «массе» (рис. 2-125) и проверить по омметру сопротивление, которое должно быть не более 1,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и равно...
Проверка напряжения питания измерителя массового расхода воздуха Выключить зажигание. Разъединить 3-штырьковый разъем измерителя расхода воздуха, присоединить вольтметр к выводам «2» и «3» разъема (рис. 2-127), включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение, которое должно быть не ниже 11,0 В.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Выключить зажигание. Разъединить 4-штырьковый разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, присоединить к выводам «1» и «3» датчика омметр (рис. 2-128). измерить термометром температуру охлаждающей жидкости и проверить по омметру сопротивление,...
Проверка датчика температуры всасываемого воздуха Выключить зажигание. Разъединить разъем датчика температуры всасываемого воздуха, присоединить к выводам датчика омметр (рис. 2-129), измерить термометром температуру окружающего воздуха и проверить по омметру сопротивление, которое должно быть в...
Проверка регулятора холостого хода Примечание. Регулятор холостого хода образует единый узел с датчиком положения холостого хода дроссельной заслонки и потенциометрическим датчиком положения дроссельной заслонки. Выключить зажигание. Разъединить 8-штырьковый разъем датчика положения...
Проверка форсунок впрыска Проверка сопротивления обмотки. Выключить зажигание. Разъединить разъем форсунки, присоединить омметр к выводам форсунки (рис. 2-130) и проверить сопротивление. которое должно быть в пределах 15-20 Ом. Проверка напряжения питания форсунок. Выключить...
Проверка датчика содержания кислорода в отработавших газах Проверка исправности датчика Выключить зажигание. Разъединить разъем датчика содержания кислорода, присоединить вольтметр к выводам «3» и «4» (рис. 2-132, поз. 1), запустить двигатель на холостом ходу и проверить по вольтметру напряжение, которое...
Проверка датчика углового положения распределительного вала Проверка работы датчика Выключить зажигание. Сдвинуть резиновый чехол разъема распределителя зажигания, присоединить светодиодный пробник к выводам «2» (зелено-белый провод) и «3» (красно-черный провод) разъема (рис. 2-133) и кратковременно включить...
Проверка напряжения питания датчика частоты вращения коленчатого вала Выключить зажигание. Разъединить разъем датчика, присоединить вольтметр к выводам «1» и «3» кабельной части разъема (рис. 2-134), включить зажигание и проверить по вольтметру напряжение, которое должно быть не ниже 9 В.
Проверка датчика скорости движения автомобиля Примечание. В силу малых размеров выводов кабельной части разъема контроллера при проверках через указанные выводы рекомендуется пользоваться переходной клеммной коробкой. Проверка напряжения сигнала датчика Выключить зажигание. Разъединить разъем...
Проверка напряжения питания и соединения с «массой» контроллера Примечание. В силу малых размеров выводов кабельной части разъема контроллера при проверках через указанные выводы рекомендуется пользоваться переходной клеммной коробкой. Выключить зажигание. Разъединить разъем контроллера и присоединить к разъему...
Подсистема управления углом опережения зажигания На двигателе «AGG» привод распределителя зажигания осуществляется от промежуточного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Начальный угол опережения зажигания до ВМТ: 6-12°. Сопротивление ротора распределителя зажигания 0,6-1,4 кОм....
Проверка работы подсистемы управления углом опережения зажигания (УОЗ) Проверку производить на двигателе, прогретом до температуры масла не ниже 80°С. Подключить прибор для проверки УОЗ и контрольный тахометр согласно инструкциям по эксплуатации. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Увеличить...