Основная информация о двигателях В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые...
Важнейшие характеристики двигателей 1) с 8/90: мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5400 1/мин; максимальный крутящий момент 142 Нм при 2600 1/мин; система зажигания и впрыскивания: Mono-Motronic. 2) при использовании неэтилированного бензина Super с октановым числом (ОЧ) 95 мощность...
Снятие и установка двигателя Двигатель снимается с коробкой передач через верх. Поэтому перед снятием двигателя следует прочитать также главу « Коробка передач ». Выпускной и впускной коллекторы, а также карбюратор и генератор с двигателя при этом не снимаются. Для снятия...
Снятие и установка зубчатого ремня 4-цилиндровый бензиновый двигатель Снятие До 9/93: Снять клиновой ремень, см. ниже в этой главе . С 10/93: Снять клиновой ремень и, если имеется, натяжной ролик, см.ниже в этой главе. Коленчатый вал поставить в положение ВМТ для цилиндра 1 и...
Распределительный вал / привод клапанов 4-цилиндровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 1 — крышка подшипника Обратить внимание на смещенное расположение отверстий для крепления крышки относительно постели подшипника. У дизельного двигателя распределительный вал имеет 5 подшипников, 2 — гайка, 20 Нм...
Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель Снятие Снять воздушный фильтр, см. главу « Система питания ». Снять верхний кожух зубчатого ремня, см.выше. Снять крышку головки цилиндров 9 Коленчатый вал установить в положение ВМТ для цилиндра 1, см.главу...
Снятие и установка головки цилиндров Внимание: Описывается снятие для бензинового двигателя. Так как все же не все варианты моделей могут быть рассмотрены, Перед снятием головки цилиндров нужно еще раз проверить, все ли провода и другие соединения, идущие от головки и к головке,...
Снятие и установка головки цилиндров 6-цилиндровый 6-цилиндровый двигатель 1 — направляющая проводов высокого напряжения 2 — крышка распределителя зажигания с проводами высокого напряжения 3 — крышка головки цилиндров 4 — уплотнительная прокладка крышки головки цилиндров При замене обратить внимание...
Проверка гидравлических тарельчатых толкателей Все двигатели оснащены гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому достигается снижение шума и, кроме того, отпадает необходимость регулировки зазора в приводе клапанов в рамках обслуживания. При работающем двигателе тарельчатый...
Снятие и установка клапанов Снятие Снять головку цилиндров, см. выше . Внимание: Если детали привода клапанов используются повторно. они должны устанавливаться на свои прежние места. Чтобы не произошло перестановки деталей местами, рекомендуется приготовить соответствующую...
Замена маслосъемных колпачков клапанов Все двигатели Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Колпачки установлены в верхней части направляющих и снимают масло со стержней клапанов. Так как для замены маслосъемных колпачков необходимо...
Проверка направляющих клапанов При ремонте двигателей с неплотными клапанами недостаточно клапаны лишь дообработать или заменить. Кроме этого, безотлагательно следует проверить направляющие клапанов на износ. Особенно важна проверка для двигателей с длительным сроком службы. Если...
Чистовая обработка посадочной фаски седла / клапана Не относится к 16-клапанным двигателям Седла клапанов со следами износа или влияния процесса сгорания могут подвергается чистовой обработке, пока выдерживается максимально допустимый размер дообработки. Если этот размер превышен, то гидравлический...
Притирка седел клапанов При безупречно обработанных седлах клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров не обязательна. Клапаны могут притираться только с использованием мелкозернистой шлифовальной пасты. Для выполнения необходимых вращательных...
Натяжение / замена клинового ремня Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувам и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня для привода генератора оснащены поликлиновым ремнем, см. следующую главу . Клиновой ремень для...
Натяжение / замена поликлинового ремня Внимание: Автомобили, изготовленные с 8/93, а также модели с дизельным двигателем 1,9 л с наддувом и с двигателями G60 и VR6, вместо клинового ремня оснащены поликлиновым ремнем. Поликлиновым ремнем приводится генератор, насос охлаждающей жидкости...
Визуальная проверка утечек масла При высоком расходе масла двигателем необходимо найти места утечки масла. Для этого проконтролировать следующие места: Открыть крышку заливного патрубка и проверить уплотнительную прокладку на отсутствие пористости и повреждений. Проверить шланг...
Проверка клинового / поликлинового ремня Состояние и натяжение клинового ремня необходимо проверять в рамках обслуживания через каждые 30 000 км. Клиновой ремень должен заменяться при: чрезмерном износе бахромистости боковых поверхностей наличии следов масла пористости, поверхностных...
Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня Проверка натяжения зубчатого ремня Так как неправильно выполненная работа может привести к существенным повреждениям двигателя, необходимо обратить внимание на точное выполнение рабочих операций. Зубчатый ремень следует заменять только тогда, когда...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 1) Кроме двигателя мощностью 118 кВт (160 л.с.). Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. А именно, позволяет установить, в исправном ли состоянии находятся клапаны или поршни (поршневые кольца), или они изношены....
Диагностика неисправностей двигателя Когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, для того, чтобы запустился двигатель, всегда должны выполняться 2 основные предпосылки. Должна поступать в цилиндры топливо-воздушная смесь, и на свечах...