![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191632.jpg)
При желании в облике прототипа можно увидеть и Teramont, и T-Roc, и даже условную Шкоду. Какую наживку Tayron нацепит на крючок, пока загадка. Не спортивную же элегантность в самом деле.
Концепт Advanced Mid-Size SUV на Пекинском автошоу 25 апреля превратится в серийную модель Tayron. Немцы продолжают называть свои кроссоверы на букву «Т», ну а имя Тайрон ассоциируется с бойцами смешанных единоборств, и чемпионом Вудли в первую очередь. Неизвестно самое главное — габариты машины. Поэтому сложно сказать, как она впишется в линейку, где уже есть длиннобазный Tiguan L (он же Allspace/XL) и скоро появится пятиместный Atlas Cross. Впрочем, китайского потребителя нетрудно отвлечь от подсчета миллиметров байками о том, что один Volkswagen «элитнее» другого.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191633.jpg)
Никаких отличий конвейерного варианта от шоу-кара нет. Просто выставочный экземпляр был украшен в версии R-Line, а это базовое исполнение. Значок 380 TSI дает понять, что под капотом стоит «турбочетверка» 2.0 (220 л.с., 350 Н·м), сопряженная с семиступенчатым «роботом» DSG.
«Дизайн великолепен, и технологии не подкачали. Сегодня это машина чисто для Китая, но я полностью согласен с тем, что получился очень сильный кроссовер. Мы оцениваем шансы, чтобы, возможно, довезти его и до других стран», — признался изданию Auto Express глава отдела разработок Фольксвагена Франк Вельш. По-китайски название паркетника звучит как Tanrong (таньжун). Вряд ли немцы стали бы разбрасываться именем Tayron, не видя его перспектив в США и Европе.
Источник: drive.ru