Версия со 140-сильным турбодизелем потребляет в смешанном цикле 5,7 л топлива на 100 км, а со 170-сильным — 5,8 л/100 км.
Компания Volkswagen планомерно заполняет рыночные ниши своими моделями. Немцы предлагают седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы и компактвэны разного размера, кабриолеты и даже представительский седан. Недавно начались продажи малютки Volkswagen Up!, которая должна привлечь новых покупателей своей доступностью. А со следующего года стартуют продажи еще одной новинки — универсала повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack.
Это автомобиль для тех, кому мало возможностей обычной пятидверки Volkswagen Passat Variant, но пересаживаться на полноценный кроссовер Volkswagen Tiguan не хочется. По мнению немцев, золотая середина и есть Passat Alltrack. С новыми бамперами, расширителями колесных арок из некрашеного пластика, увеличенным клиренсом (на 30 мм, до 165) и углами въезда/съезда такой Passat сможет на дороге чуть больше, чем обычный универсал. А внутри и вовсе ни к чему не придется привыкать — интерьер такой же, как у всех Пассатов седьмого поколения.
Дизельные модификации в зависимости от версии мотора выбрасывают в атмосферу от 150 до 152 г/км углекислого газа.
Моторов в линейке вседорожного Пассата будет три — бензиновые агрегаты 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (210), а также турбодизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки (140 и 170 сил). Машинам со 170 и 210 «лошадьми» по умолчанию положены преселективный «робот» DSG и полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой в задней оси. В качестве опций роботизированная коробка и привод на все колеса доступны и для модификации со 140 силами.
Крышка под блоком климат-контроля с надписью Alltrack — отличие салона вседорожного Пассата от обычного.
Мировая премьера универсала повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack намечена на Токийский автосалон, что откроет свои двери в конце ноября 2011 года. А в первых месяцах 2012 года европейские дилеры начнут принимать заказы на пятидверку. Цены не объявлены, но, предположительно, на рынке Германии придется выложить минимум 32 тысячи евро за 160-сильный автомобиль с передним приводом и шестиступенчатой «механикой».
Источник: drive.ru