Модификации Carrera и Carrera S с семидиапазонным «роботом» PDK выстреливают до сотни на 0,2 с быстрее машин с семиступенчатой «механикой» — за 4,8 и 4,5 с соответственно.
Кабриолет — одна из модификаций Porsche 911, что предлагается покупателям с первого поколения модели, которое появилось в 1963 году. Но если тогда немцам потребовалось 19 лет, чтобы представить открытую версию на базе классического «девятьсот одиннадцатого», то премьера кабриолета с индексом 991 состоялась спустя всего три месяца после мировой презентации закрытой двухдверки. Какой он, новый Porsche 911 Cabriolet?
Официальный пресс-релиз не обманывает — складывающийся верх никак не портит традиционный силуэт. Ровные, без выступов, линии крыши — заслуга новой конструкции из магниевого сплава. Ткань применяется только по бокам «купола», а его верхушка накрыта эластичным композитным материалом. Немцы говорят, что механизм складывания весит заметно меньше, чем аналогичное устройство на предшественнике (вместе с гидро- и электроприводами — 42 кг). Габариты по сравнению с одноименным купе почти не изменились: длина и ширина равняются тем же 4491 и 1808 мм. Колесная база — 2450 мм. И только в высоту кабриолет чуть просел — 1299 против 1303 мм.
- Машина с 350-сильным мотором и ручной коробкой передач способна развить 286 км/ч, а с 400-сильным — 301.
- В смешанном цикле Carrera Cabriolet потребляет 9,2 л бензина на 100 км (с PDK — 8,4 л/100 км), а Carrera S Cabriolet — 9,7 л/100 км (8,9 л/100 км).
Снаряженная масса «открытки» по сравнению с аналогичным купе увеличилась на 70 кг — Carrera Cabriolet и Carrera S Cabriolet весят 1450 и 1465 кг соответственно. Для сравнения, Porsche 911 прошлого поколения с мягким верхом весил в базовом исполнении 1480 кг, а в варианте S — 1505. Но моторы у новинки — с показателями, как у агрегатов на купе. У обычной Карреры в заднем свесе установлен оппозитный шестицилиндровый мотор 3.4 с непосредственным впрыском, выдающий 350 л.с. и 390 Н·м, а у «эски» — 400-сильная «непосредственная» «шестерка» 3.8, в активе которой присутствуют 440 ньютон-метров. В разгоне до 100 км/ч кабриолет уступает купе две десятых секунды — 5 с у версии Carrera и 4,7 c у Carrera S.
Как и купе, кабриолеты оснащены бедновато. Но цены на большинство опций дикими не назовешь. Например, за кожаную отделку сидений просят минимум 64 780 рублей, за систему бесключевого доступа в салон — 56 504 рубля, за парктроники спереди и сзади — 17 122, а подогрев кресел обойдется в 22 544. Аудиосистема Bose оценивается почти в 68 тысяч рублей. Но звание самых дорогих опций носят «музыка» Burmester за 210 605 и карбонокерамические тормоза за 408 083 рублей.
Крыша складывается и поднимается за 11 с на скоростях до 60 км/ч. Ветрозащитный экран — автоматический.
Заказы на автомобили Porsche 911 Cabriolet российские дилеры компании начнут принимать в марте 2012 года. Чтобы стать владельцем стандартной модификации, нужно выложить минимум 4 991 000 рублей. За «эску» спросят 5 669 000. К слову, за одноименное купе нынче хотят 4 415 000 и 5 093 000 рублей соответственно. Доплата за преселективную роботизированную коробку передач PDK — 168 370 рублей. Конкуренты? Есть кабриолет BMW шестой серии за 3 860 000 (640d, 313 сил), Jaguar XK за 5 220 000 (385 л.с.) и Maserati GranCabrio за 7 764 799 рублей.
Источник: drive.ru