![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154920.jpg)
Крутящий момент двухнаддувной «восьмёрки» 4.4 после доработки увеличился с 600 до 750 Н·м. Максимальная скорость купе ACS6 5.0i — 325 км/ч против 250 у исходной модели.
Тюнинговым ателье, имена которых прочно ассоциируются у общественности с концерном BMW, сейчас нелегко. Ведь в этом году мюнхенцы буквально забомбили рынок новинками — купе BMW шестой серии, новые поколения BMW первой и третьей серий. Взять хотя бы бюро AC Schnitzer — «шестерка» и «единичка» уже вовсю продаются, на «трешку» принимают заказы, а полноценная программа улучшения для купе и «единички» появилась только сейчас.
После модернизации купе получило новое имя — ACS6 5.0i. Внешне кузов большим переделкам не подвергся — тюнеры только акценты расставили. Накладка на передний бампер, спойлер на крышке багажника и не бросающийся в глаза диффузор — вот и все. Но не последнюю роль в становлении свежего образа сыграли укороченные пружины, приблизившие кузов к земле на 25 мм, и фирменные 21-дюймовые диски Type IV BiColor, которые еще и на 30% легче стандартных 20-дюймовых колес BMW шестой серии. В салоне — иной руль и алюминиевые накладки на педалях.
Потенциал у битурбодвигателя V8 4.4 огромный, но немецкие специалисты не стали выворачивать его наизнанку. «Восьмерка» получила новый блок управления и выпускную систему с увеличенной пропускной способностью, что подняло отдачу с 407 л.с. до 540 «лошадей». Этого достаточно, чтобы время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,3 с. Но важнее вовремя затормозить, не так ли? C этим тоже все в ажуре — передняя ось снабжена тормозными механизмами с восьмипоршневыми суппортами. Не хватает только информации о цене — об этом расскажут после премьеры на мотор-шоу в Эссене.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154921.jpg)
Оригинальные колесные диски диаметром 18 или 19 дюймов специалисты ателье предлагают обуть в шины Michelin или Continental.
Там же состоится дебют BMW первой серии в издании бюро AC Schnitzer. У хэтчбека оспортивленный внешний вид, подпиленные пружины (минус 25 мм от дорожного просвета), но самое главное — больше мощности. За основу немцы взяли версии 118d и 120d с двухлитровым турбодизелем. Тюнеры сменили софт, поставили оптимизированную систему выпуска. У первой модификации мощность подскочила со 143 до 171 силы, а у второй — со 184 до 210 «лошадей».
Источник: drive.ru