![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154932.jpg)
Пакет NBR Challenge — это углепластиковые крыша и регулируемое антикрыло (два положения), 19-дюймовые диски BBS чёрного цвета, наклейка на крышке багажника и красные накладки на пороги с надписью S206.
Импрезы с двухсотым индексом продаются с 2000 года — модификация S201 появилась в гамме модели Subaru Impreza первого поколения. Потом были версии S202, S203 и S204, а вот дальше логическая цепочка прервалась — на рынок выпустили Импрезу WRX STI R205 (литера R — от сочетания road sport). Но сейчас все встало на круги своя — японцы подготовили к производству эксклюзивную модель Subaru Impreza WRX STI S206.
По сравнению с «двести пятой» машиной «двести шестая» — результат эволюционных преобразований. Например, отдача двухлитрового четырехцилиндрового «оппозитника» не изменилась — те же 320 л.с. и 431 Н·м (столько же, кстати, было и у Импрезы S204 образца 2006 года). Но инженеры установили на «четверку» облегченные поршни, шатуны и коленчатый вал, оптимизированные турбокомпрессор twin-scroll и выпускную систему. Также говорится, что модификация S206 должна быстрее реагировать на подачу топлива и развивать больше тяги в зоне низких и средних оборотов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154933.jpg)
- От предшественника Impreza WRX STI S206 отличается подретушированной решеткой радиатора, иным передним бампером и спойлером на крышке багажника.
- Седан укомплектован тормозными механизмами Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
- Размерность шин Michelin — 245/35 R19.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154934.jpg)
Антикрыло — прерогатива машины с пакетом NBR Challenge.
Подвеску тоже немного переделали. Спереди и сзади установлены перенастроенные пружины и амортизаторы Bilstein, доработаны рычаги подвески, а под капотом красуется усиленная распорка. Также в задней части днища применили специальные растяжки, повышающие жесткость конструкции подвески сзади. Из других обновок — алюминиевые 19-дюймовые диски BBS с шинами Michelin Pilot Super Sport.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154935.jpg)
Натуральной кожей отделаны обод руля, рычаг переключения передач и частично кресла Recaro, а алькантарой — центральная часть сидений, дверные панели и передний центральный подлокотник.
А теперь о грустном — 320-сильная Impreza WRX STI S206 с шестиступенчатой «механикой» официально будет продаваться только в Японии. Ухватить автомобиль по «серым» каналам будет не так просто — всего японцы сделают 300 машин. Для любителей экзотики — такая же машина, но с установленным на ней пакетом Nurburgring Challenge Package. Кит, выпущенный в честь победы на суточном марафоне на Нордшляйфе (в классе японских автомобилей), выпустят в количестве 100 штук. И тоже только в Стране восходящего солнца.
Источник: drive.ru